Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АРМ руководителя ремонтных работ депо (АРМ ВЧД Р). Основные функции АРМ ЛВЧД Р. Применение АРМ в системе управления качеством предприятия




АРМ руководителя ремонтных работ пассажирского депо предназначен для ввода данных о прохождении технологических операций ремонта (отставание или опережение графика работ), для простановки оценок работникам за выполнение каждой технологической операции (работа с личным клеймом), просмотра данных по наличию на складе запасных частей и материалов. Вид пользовательского меню данного АРМа показан на рис. 1.

Рис. 1. Меню АРМ руководителя ремонтных работ депо

Выбор пункта меню «Операции ½ Ввод данных об операциях» выводит на экран форму, показанную на рис. 2. Форма позволяет фиксировать: какая бригада работала в определенный день на операциях ремонта конкретных вагонов и время начала и окончания каждой операции.

Другой важной задачей руководителя ремонтных работ депо является контроль качества выполнения каждой технологической операции ремонта.

Выбор пункта меню «Качество работ» запускает форму, показанную на рис. 3. Форма позволяет вводить оценки за качество работ, которые выставляются сменными мастерами и приемщиком вагонов.

Таблица базы данных АРМ руководителя ремонтных работ депо с установленными между ними связями показаны на рис. 4.

Рис. 2. Форма для ввода данных об операциях ремонта

Рис. 3. Форма для простановки оценок за качество ремонта

Рис. 4. Схема данных АРМ руководителя ремонтных работ

Качество деповского ремонта вагонов прослеживается с одной стороны непосредственно в процессе ремонта, а с другой стороны путём выявления брака в процессе эксплуатации. Если вышедший из деповского ремонта вагон на ближайшем ПТО бракуется при осмотре, то это означает низкое качество ремонта.

Если в течении гарантийного срока вагон поступает в текущий отцепочный ремонт, то ремонтирующая организация (депо) может разделить ответственность за плохой ремонт с эксплуатационной организацией, если докажет, что после окончания ремонта вагон успешно прошёл несколько ПТО. При отцепке раньше гарантийного срока с вагоном направленным в отцепочный ремонт присылается уведомление формы ВУ-25, где указывается последнее депо (ПТО), проводившее ремонт (текущий обслуживающий) и неисправность, повлекшую отцепку вагона. Согласно этой информации необходимо скорректировать работу депо, которое ответственно за отцепку. После того, как вагон отцеплен раньше гарантийного срока, на дорогу, через которую этот вагон проходил, поступает сообщение об отцепке. Отдел главного ревизора сообщает ревизорам нескольких служб, а также в отделения дорог, по которым проходил вагон, начиная с момента выхода из предыдущего деповского ремонта. Ревизоры служб и отделений дорог сообщают об отцепке в линейные предприятия (депо, ПТО). Руководители линейных предприятий должны определить: произошла ли отцепка вагона по вине данного предприятия, при необходимости применять меры к недопущению брака. Для большей объективности выявление виновника отцепа вагона может производиться с помощью ЭВМ, при этом для нахождения наиболее вероятного виновника необходима дополнительная информация об условной эксплуатации вагонов. Эта информация хранится в базах данных различных служб, например из ВУ-25 известно, что у ряда вагонов одного состава обнаружены ползуны. По дате, месту, номеру поезда из графика движения находится информация, об участках пути, пройденных составом, номеру локомотива и локомотивной бригаде, из путевой службы может быть получена информация о состоянии участка пути между двумя ПТО.




Локомотивная служба хранит информацию о локомотивах. Вагонная служба хранит информацию о вагонопотоках через ПТО, о количестве работников ПТО, и о динамике обнаружения неисправностей.

Специальная программа обрабатывает дополнительную информацию и определяет наибольшую вероятность виновности конкретной службы. Информация о таких вероятностях виновности должна храниться и подсчитывается для каждой службы и каждого линейного предприятия. По динамике изменения этой информации могут делаться организационные выводы и разрабатываться организационно технические мероприятия, направленные по повышению качества ремонта и эксплуатации.

Согласно международному стандарту качества серии ИСО 9000 - 9001 на предприятии, где производится его сертификация в области качества, должны быть приняты и утверждены документы, описывающие политику предприятия в области качества, назначено лицо в ранге заместителя руководителя, отвечающее за эту политику, назначено лицо, отвечающее за ведение документов в области качества, установлен порядок ознакомления персонала с документами в области качества, установлены требования к хранению и изменению документов в области качества, составлен план внутренних проверок качества.



Внутренние проверки качества могут проводиться по плану, а также в случае выявления грубых нарушений политики качества. При проверках в форме рис. 5 делаются стандартные отметки о соблюдении политики качества в виде ответов «да» или «нет», заносятся при необходимости пояснения, а также отмечаются грубые нарушения политики в области качества на предприятии.

Рис. 5. Форма «Опрос», содержащая опросный лист для проведения внутреннего самоконтроля качества

Данная форма предназначена для занесения в базу данных сведений о проведенных проверках системы управления качеством работы предприятия по плану самого предприятия.

При заполнении данной формы с помощью поля со списком выбирается код подразделения. В качестве подсказки для выбора этого кода используется форма, выводимая на экран с помощью кнопки «Подразделения».

В качестве подразделений могут выступать парки ПТО.

Чтобы ознакомиться с планом самопроверок, нужно в форме рис. 5 нажать кнопку «План», при этом на экран выводится форма, показанная на рис. 6.

Рис. 6. Форма «План самопроверок»

В форме «План самопроверок» до проверки фиксируется информация о том, кто, когда и где проводит аудит политики качества, а после каждой проверки фиксируется факт проведения проверки и достижения ее цели.

При выборе пункта меню «Экспертные оценки причин отказов» на экран выводится форма «Экспертные оценки», показанная на рис. 7.

Данная форма предназначена для оценки различными экспертами причин и сопутствующих им условий отцепов вагонов по различным неисправностям. У каждой неисправности предполагается не более двух основных причин. Каждый эксперт может установить свои варианты основных причин (или только одной причины) и сопутствующие им (ей) условия, а также выставляет в диапазоне от 0 до 1 оценки, представляющие, по мнению эксперта, вероятность данной причины. Если эксперт уверен, что только одна причина может вызвать данную неисправность, то вероятность этой причины равна 1. Если возможны две причины у неисправности, то сумма двух оценок равна 1. Если же возможно более двух причин, то сумма двух оценок должна быть меньше 1.

Рис. 7. Вид формы «Экспертные оценки»

Оценки экспертами выставляются субъективно на основании собственного опыта и могут не подкрепляться никакими расчетами.

Чтобы оценки, выставленные другими экспертами, не оказывали влияния на мнение эксперта, форма показывает только новую текущую запись, если вход в АРМ был выполнен с правами эксперта.

Величина оценок кратна 0,05 и выбирается из списка.

Для системы управления качеством технического обслуживания на ПТО представляют интерес причины и условия отцепов, связанные с некачественным проведением технического обслуживания вагонов (нарушениями технологии, трудовой дисциплины, низкой квалификацией работников, отказами технологического оборудования).

Вопросы для самоконтроля:

1) Каково назначение АРМ руководителя ремонтных работ?

2) Как с помощью АРМ осуществлять контроль качества выполнения каждой технологической операции ремонта?

3) Какие функции системы менеджмента качества можно реализовать в АРМ?

4) Зачем нужны экспертные оценки в АРМ системы менеджмента качества?





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 1706; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8655 - | 7098 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Раздел биомеханики, в котором исследуется движение крови по сосудистой системе.
  2. Ans: индексу номинальной заработной платы, умноженному на индекс покупательной способности тенге.
  3. AVP-центр управления.
  4. B Концепция биосферы, ее границы. Принципы развития биосферы, ее основные компоненты и главные биогеохимические циклы.
  5. B Основные виды негативного воздействия человека на биосферу. Глобальные экологические проблемы.
  6. B Основные положения теории Дарвина. Роль естественного отбора. Дарвиновская «триада». Что добавили к ней современные пред-ставления об эволюции?
  7. B Основные этапы эволюции человека.
  8. B) периодическое или непрерывное слежение за качеством ОС.
  9. B) Что произошло с затратами фирмы на оплату труда? Зарплату считать одинаковой для всех работников.
  10. B). периодическое или непрерывное слежение за качеством ОС.
  11. B. Работы натрий-калиевого насоса.
  12. I .Основные математические понятия и факты


 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.