Основы игры за Гномов

Гайд Герои 5 повелители орды.

****Фракция Гномы колесо умений ****

И так рассмотрим всеми нами любимых, но не сильно играбельных из-за небольших сложностей в развитии, такую расу как Гномы.

Сразу хочу выразить благодарность за литературу которая была использована для создания данного гайда, а так же фактически для меня когда то это была статья с которой фактически я начал свой геройский путь, путь развития, улучшения игровых навыков и опыта игры.

И так поехали с основ: характеристики гномам дают каждый раз по-разному, иногда получается а-ля рейнджер 2-8-3-5, иногда а-ля маг 2-3-6-7, иногда 4-5-5-5 а-ля гном. (базовые характеристики при развитии персонажа –нападение –защита –колдовство –знание). Потому что выраженной специализации в отдельных параметрах у гномов нет, а есть 20%/30%/30%/20%.

Даже с Искусным образованием четко выраженного пика вроде 2-3-17-4 (например как у чернокнижников или некромантов) не получается. Специально пробовал разных героев гномов, закономерностей в распределении параметров нету.

В итоге по параметрам каждый раз выходит нечто среднее между воином и магом. Базовые характеристики балансируют между статами воина и мага то есть усредненные навыки между нападением защитой колдовством и знанием. Из личного опыта скажу что даже если брать навык образование то он лишь только больше уравнивает показатели статистик к равным значениям., к примеру статы будут выглядеть так 10-10-10-10 (утрируя) без образования так 7-9-6-8. Потому возникает выбор, какую идею развивать главному герою то есть делать с него мага (хаос) чародейство, или же воин (нападение защита свето-тьма)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: