Грузоупорный тормоз

Грузоупорный тормоз специальных регулировок не имеет, но монтажной зазор между разъемной планшайбой и упорным буртиком должен быть не более 1,5 мм. При регулировке колодочного тормоза ручка, установленная горизонтально в гнездо ручного привода, должна удерживать вес, равный 4,5 кг. По мере износа тормозных обкладок будет уменьшаться свободный ход якоря электромагнита МИС-3100.

После полного исчезновения свободного хода начнет уменьшаться тормозной момент, дополнительное натяжение пружин при этом не поможет. Для восстановления свободного хода до величины 5-8 мм необходимо будет произвести регулировку тормоза.

Перед регулировкой тормоза необходимо отвинтить шесть гаек, снять фланец с двигателем и полумуфтой, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий рычаг винтового кулачка с тягой.

Грубая регулировка свободного хода производится путем поворота рычага. Поворот на один зуб изменяет свободный ход на 10 мм.

Тонкая регулировка производится ввинчиванием или вывинчиванием тяги рычага. Горизонтальный зазор между кулачками должен быть в пределах 2-3 мм (рис. 3).

После регулировки свободного хода необходимо отрегулировать тормозной момент натяжением пружин при помощи установочных гаек.

При этом необходимо следить, чтобы при втянутом якоре электромагнита витки пружин не соприкасались между собой. После окончания регулировки гайки должны быть законтрены, а оси рычага зашплинтованы. Проверяют втулки упругой муфты, и фланец с двигателем и полумуфтой устанавливают на прежнее место. Гайки плотно завинчивают и контрят отгибными шайбами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: