Виды испытаний и технические характеристики ла боратории
| НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА | ЗНАЧЕНИЕ |
| Высоковольтные испытания повышенным напряжением | |
| Испытательное напряжение промышленной частоты, кВ | 0...100 |
| Испытательное выпрямленное напряжение, кВ | |
| Установившийся ток к.з., А, не менее | 1,2 |
| Минимальная емкость нагрузки, нФ | 0,01 |
| Макс. емкость нагрузки при U ном., нФ | 1,9 |
| Испытательная мощность, кВА: длительный режим повторно-кратковременный режим | 4,1 7,8 |
| Макс. потребляемая мощность, кВА | 4,4 |
| Измерение сопротивления изоляции и коэффициента абсорбции | |
| Измерительное напряжение, В | 100,1000, 2500, 5000 |
| Диапазон измерений | 100 кОм…10 ТОм |
| Точность измерения сопротивления изоляции: | +/- 2 % от диапазона измерения +/- 3 цифры |
| Таймер | 0-90 мин |
| Измерение тангенса угла потерь изоляции обмоток и выводов | |
| Испытательное напряжение, кВ | 0-12 |
| Испытательный ток (12кВ), мА | Макс.87(непрерывно)/макс.167 (кратковременно) |
| Диапазон измерения тангенса угла диэлектрических потерь tan δ емкость, рF | 0-100% (макс.разрешение 0,01%) 1pF-1,1/uF (макс.разрешение в нижнем диапазоне 0,01 pF) |
| Проверка коэффициента трансформации | |
| Коэффициент трансформации | 0,52 - 110 |
| Измерение омического сопротивления обмоток | |
| Испытательное напряжение DC, В | |
| Испытательный ток, А | |
| Диапазон измерения сопротивления, Ом | 100 мкОм – 10 Ом |
| Погрешность, % | +/- 0,02 |
| Измерение потерь трансформатора (параметры холостого хода и короткого замыкания) | |
| Диапазон измеряемого напряжения, UАС, В | 0,001 - 640 |
| Диапазон измеряемого тока, А | 0,0001 - 50 |
| Диапазон измеряемой мощности | 0,32 мВт – 32 кВт |
| Частота, Гц | 40-400 |
| Сбор данных и обработка результатов измерений | |
| Базовая операционная система | WIN98 и выше |
| Базовая СУБД | Excel 97 |
| Интерфейс | RS 232 |
Базовый автомобиль
Базовый автомобиль - УАЗ–390994, грузопассажирский фургон. Перегородка с раздвижным окном разделяет фургон на три отсека: высоковольтный, оператора и передний – кабину водителя. В нижней части обеих задних дверей прорезан лючок размером 200х100 мм для ввода кабеля.
Лючок фиксируются в закрытом положении. Внутренние стенки рабочего отсека утеплены пенопластом и отделаны пластиковыми панелями. Пол отсека застелен фанерой и покрыт автомобильным линолеумом «Автолин». Смонтирован натяжной тканевый потолок и установлены плафоны освещения салона.






