Иногда вера проявляется в послушании

Много лет люди пользуются различными пластырями для лечения ран, и есть мнение, что пластырь Езекии служил именно для этой цели. Я все же убежден, что пластырь Езекии помог не больше, чем Нееману помогло купание в Иордане, куда он нырнул по приказанию Господа, чтобы очиститься от проказы. Это был всего лишь акт послушания и веры. Нееман семь раз окунался в Иордан, чтобы с него сошла проказа. Но купание в мутном Иордане не имело целебного воздействия, так же как и пластырь из смоквы.

В моем собственном служении Дух Святой иногда говорит мне, что люди должны совершить акт веры, акт послушания. Например, однаж­ды я проповедовал парализованным. Бог не ожидал от меня молитвы или возложения рук. Вместо этого я должен был заставить этих людей побежать.

Первый из подошедших не мог даже оторвать ног от земли. Он просто шаркал ногами, а его колени не разгибались. В такой позе он выглядел так, будто до сих пор не встал с кресла. Когда я спросил, может ли он бегать, вопрос его испугал.

— О нет, бегать я не могу. У меня ходить-то не получается!

Я сказал ему тогда, что Бог открыл мне — если он побежит, то исце­лится. Я никогда не видел, чтобы, шаркая ногами, кто-то шел так быст­ро. Этот мужчина прошелестел по проходу вперед и назад так быстро, как только мог. Но, вернувшись, он так и не оторвал ног от земли. Они продолжали не слушаться его.

Я попросил его повторить, и на этот раз сам прошел с ним по прохо­ду. Когда мы вернулись назад, он шагал точно так же, как я, и был абсо­лютно здоров! Бог попросил его сделать нечто, кажущееся невозможным, как акт послушания и веры, и простая вера этого человека была вознаграждена.

Когда Дух Святой просит о чем-то человека, обычно послушание задействуется с целью подкрепить его веру. Это не значит, что все должны повторять то, что Бог попросил сделать одного человека. Но если Бог хочет чего-то от вас и вы делаете это, то вы на пути к исцелению!

Препятствие номер четыре:

Павел оставил Трофима больным в Милите

Четвертое препятствие, преграждающее путь к исцелению, — фраза Павла о том, что он оставил Трофима больным в Милите.

ТИМОФЕЮ 4:20

20 Ераст остался в Коринфе; Трофима же я [Павел] оставил больного в Милите.

Те, кто цитирует этот стих, убеждены, что если Трофим остался боль­ным после отъезда Павла, значит, Бог не всегда желает исцеления. Но они не понимают, что Павел не носил с собой силу исцеления. В исцеле­нии Трофима участвовала его собственная вера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: