Возложение рук. Часть 1
Пастор-пятидесятник сказал мне однажды:
— Двадцать пять лет назад Бог говорил со мной о возложении рук, но я не принял этого. Да, у меня был этот дар от Бога, но многие прихожане не понимают его, и я не захотел учить их этому.
— Тебе не нужно было их учить, — ответил я, — этому научил всех Иисус.
Возложение рук — это фундаментальный принцип учения Христа.
ЕВРЕЯМ 6:1,2
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога.
Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
Возложение рук — это одна из основ учения Иисуса Христа, перечисленных в главе 6 Послания к Евреям. Вот эти основы:
1. Искупление — оно связано с опытом нового рождения.
2. Вера в Бога — Библия говорит, что без веры нельзя спастись: «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтоб никто не хвалился» (Еф. 2:8, 9).
3. Крещения — отметим, что во множественном числе. В Новом Завете упомянуты три крещения: первое — это новое рождение. Когда человек рождается вновь, он крестится Духом Святым в Тело Христа. Второе — это водное крещение, внешний знак внутренней благодати. И третье — это крещение в Дух Святой с библейским свидетельством говорения языками.
4. Возложение рук — мы рассмотрим его чуть позже.
5. Воскресение мертвых — это не единственное воскресение. Сюда включается первое воскресение, второе воскресение и все прочие воскресения. Умершие во Христе поднимутся первыми. Затем настанет очередь тех, кто будет жить во время второго пришествия (также сюда относится и вознесение святых).
6. Вечный суд — сюда тоже включены все суды, которые предстоят.
На этих шести фундаментальных принципах основана Церковь. Поэтому ни один из них нельзя отбросить как второстепенный или преуменьшить его значение.
Если бы я сказал, что не верю в новое рождение, водное крещение или в Духа Святого, вы могли бы отвернуться от меня или выбросить эту книгу. И я не мог бы винить вас. Наверняка вы бы посчитали меня странным, если бы я сказал: «Не думаю, что мертвые когда-либо воскреснут», или «Да что вы все о Страшном суде! Не будет никакого суда...»
— Что-то не так с этим парнем, — сказали бы вы, — он не тверд в вере. Он не верит в основные принципы христианства.
Не важно, во что еще мы верим, но иметь основу мы обязаны. Каждый, кто верен основам, может стать моим другом. И если один из этих принципов верен, значит верны все они. Нельзя выбросить ни один!