— Ваша честь, я пришел сюда не для того, чтобы просить о правосудии, — продолжал джентльмен, — потому что по правосудию я должен попасть в тюрьму. Но я хочу попросить вас о милости. Я не знаю, верующий вы или нет, — добавил он.
— Я христианин, — сказал судья. — Я веду воскресную школу в церкви.
— Тогда вы должны знать Библию, — продолжал джентльмен, — помните, в Евангелии от Иоанна есть история о женщине, пойманной за измену? По закону ее должны были до смерти забить камнями. И когда люди уже приготовились исполнить закон, они спросили у Иисуса, что Он думает о правосудии. Иисус ответил очень простой фразой: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Иоан. 8:7). Затем Иисус начал писать что-то на земле, а когда поднял взгляд, то обнаружил, что все разошлись и осталась только эта женщина. Он спросил ее: «Женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?» Она ответила: «Никто, Господи». Он же сказал ей тогда: «И Я не осуждаю тебя; Иди, и впредь не греши».
— Да, я нарушил закон, — продолжал джентльмен, — но я обещаю вам впредь так никогда не поступать. Смилуйтесь надо мной, и я больше не буду нарушать правила.
|
|
— Вы имеете в виду, что в Библии есть такая история? — спросил судья.
У джентльмена был с собой томик Нового Завета, и он передал его судье. Тот прочитал этот отрывок и сказал:
— Дело закрыто, — а потом добавил: — Я собираюсь рассказать об этом на уроке в следующее воскресенье.
Нашему рассказчику не нужна была справедливость, он попросил судью о милости и получил ее.
«Милости» во множественном числе!
Не правда ли, приятно знать, что Бог — Отец милостей. Да, Он Бог справедливый, но Он же и Отец милостей. Если бы Он не был таким, никто из нас сегодня не был бы жив. Давайте еще раз прочитаем стих из Второго послания к Коринфянам.
КОРИНФЯНАМ 1:3
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения.
В Синодальном переводе Бог назван Отцом милосердия, но в английском тексте это слово стоит во множественном числе. Поэтому Бог — Отец не одной милости, которая могла бы быть, например, милостью по отношению к грешникам, ищущим спасения, а многих милостей. И одна из этих милостей — исцеление!