Тема № 10. Методика обучения полетам по приборам, в облаках и ночью

Методика проведения наземной подготовки к полетам по приборам. Распределение внимания в горизонтальном полете, наборе высоты и на снижении, на разворотах, при выходе на заданный курс, при выводе ЛА из сложного положения. Техника и методика обучения выполнению элементов полетов по приборам. Характерные ошибки обучаемых при пилотировании по приборам и способы их устранения. Методика обучения выполнению захода на посадку по приборам. Методика обучения полетам в облаках и ночью. Особенности организации полетов.

Тема № 11. Методика обучения парящим полетам

Методика обучения парящим полетам. Подготовки планеристов к парящим полетам. Методика выполнения парящих полетов в термических потоках и в потоках обтекания.

Методика выполнения старта и финиша. Особенности выполнения динамического парения.

Тема № 12. Методика обучения полетам, по маршруту

Штурманские правила подготовки к полету. Методика выполнения полета по маршруту.

Особенности парящих полетов по маршруту в различных условиях навигационной обстановки. Обеспечение безопасности планеровождения.

Методика расчета дальности и продолжительности полета.

Тема № 13. Методика подготовки спортсмена к соревнованиям

Выбор наилучшего времени старта в зависимости от метеорологических условий и длины маршрута.

Решение тактических задач при выполнении упражнений. Долет на поворотные пункты, на аэродром посадки.

Тема № 14. Анализ полета. Методика проведения разбора полетов

Значение анализа полета в практике обучения. Основные понятия об анализе полета. Методика проведения анализа полета. Объективный контроль качества выполнения полета. Объективная и субъективная оценка качества полета. Характеристика понятий: отклонение, ошибка, их оценка и методика исправления. Методика анализа предпосылок к летным происшествиям. Разбор полетов. Виды разбора полетов.

Назначение разбора полетов. Место и время проведения разбора. Состав участников разбора полетов. Подготовка к проведению разбора: оформление учетно-летной документации; подведение и предварительное изучение итогов учебно-летной работы.

Проведение разбора: обобщение результатов летного дня, доклады исполнителей, обсуждение процесса учебной летной работы, заключение руководителя разбора. Организация и методика проведения разбора полетов в летной группе. Учет индивидуальных особенностей летчиков (спортсменов, курсантов) при разборе ошибок.




double arrow
Сейчас читают про: