Понятие внутреннего контроля организации

Внутренний контроль представляет собой комплекс мероприятий, разработанных для обеспечения наиболее эффективного функционирования всех ее структурных подразделений при осуществлении хозяйственных операций.

Система внутреннего контроля призвана обеспечить:

· осуществление и контроль согласованной и эффективной деятельности всех структурных подразделений;

· строгое соблюдение законодательных и нормативных актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;

· выполнение решений руководства организации;

· контроль за сохранностью активов организации.

Ответственность за разработку и реализацию системы внутреннего контроля несет руководство организации. Система внутреннего контроля должна отвечать размерам и специфике деятельности организации, функционировать регулярно и эффективно.

Система внутреннего контроля состоит из трех элементов:

1. Системы бухгалтерского учета, организованной по определенным правилам.

2. Контрольной среды.

3. Отдельных средств контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: