double arrow

Listen and pronounce the active vocabulary of the lesson after the teacher

Министерство образования и науки Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

Кафедра английского языка

Ш143.21-9

В689

Волченкова К.Н., Бороненко Г.Ф., Батурина П.Н.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Вводно-коррективный курс

Челябинск

Издательский центр ЮУрГУ

ББК Ш 143.21-923

В689

Одобрено

учебно-методической комиссией факультета лингвистики

Рецензенты:

Брюховская Л.Г., Федотова М.Г.

  В689Волченкова, К.Н. Английский язык: Вводно-коррективный курс для студентов приборостроительного факультета / К.Н. Волченкова, Г.Ф.Бороненко, П.Н. Батурина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 92 с. Вводно-коррективный курс предназначается студентам 1 курса. Целью пособия является повторение базовых знаний английской грамматики и лексики, развитие умений устной речи и навыков чтения. Пособие состоит из серии уроков (модулей), организованных по тематическому признаку, каждый из которых представляет собой систему заданий, направленных на тренировку фонетических, грамматических и лексических навыков, а также ряд коммуникативных заданий на развитие навыков устной речи. Тематика текстов: учеба в университете, высшее образование в России и за рубежом, мой университет, моя специальность. К каждому тексту разработан ряд заданий, целью которых является совершенствование навыков и умений в изучающем, ознакомительном и просмотровом чтении. Также разработан ряд заданий нацеленных на развитие коммуникативных умений. Пособие содержит грамматические таблицы. Пособие предназначается для практической работы в аудитории под руководством преподавателя. ББК Ш 143.21-923
   
   
   

© Издательский центр ЮУрГУ, 2010

Contents

Lesson 1. Succeeding in University.…………………………………… 4

Lesson 2. Russian system of Higher Education.………………………. 18

Lesson 3. Higher Education in the UK……………………………….. 30

Lesson 4. Higher Education in the USA……………………………… 41

Lesson 5. Value of Higher Education………………………………… 52

Lesson 6. South Ural State University………………………………… 60

Lesson 7. My Future Specialty…………………………………………70

Grammar Tables.………………………………………………………. 80

References ………………………………………………………………92


Lesson 1. Succeeding in University

Task 1. Brainstorming activity

Discuss the following question and give all the possible answers to it

What should a student have in mind to succeed in university?

Task 2. Active Vocabulary

Listen and pronounce the active vocabulary of the lesson after the teacher

1. “major” subject – основной предмет

2. deadline, n – крайний срок

3. foreign student – студент-иностранец

4. good career foundation – хорошая основа для создания карьеры

5. requirement, n – требование

6. source for information – источник информации

7. term paper – курсовая работа

8. advisor, n – консультант

9. employment situation – ситуация на рынке труда

10. experienced student – студент старшекурсник

11. concentration, n – сосредоточенность

12. confidence, n – уверенность

13. natural talent – природный дар

14. self-discipline, n – самодисциплина

15. self-organization, n – самоорганизация

16. strong motivation – высокая мотивация

17. to communicate with, v – общаться с

18. to consider, v – рассматривать

19. to generate loyalty – лояльно относиться

20. to hand in, n – сдавать

21. to have personality problems – иметь личные проблемы

22. to pay attention to, v – обращать внимание на

23. to pay the fee – платить за обучение

24. to prepare for (examinations) – готовиться к экзаменам

25. to respect the Rules – уважать правила

26. to succeed in, v – преуспевать в чем-либо

27. tremendous, a – огромный

Task 3

Match the words to make job titles

University tutor

Personal teacher

Driving trainer

Volleyball instructor

Private lecturer

Primary school coach

Task 4

The following data shows how a group of British students responded to the question: “What are the most important factors for success in a university?”

natural talent 4%

concentration 5%

high IQ 9%

confidence 14%

being organized 17%

being disciplined 22%

motivation 29%

Do you agree with the results of the survey?

Use the following phrases to express your agreement or disagreement:

Agreement Disagreement
I quite agree with the survey. Я вполне согласен с опросом. I agree with the survey in principle. В принципе я согласен с опросом. I agree with the survey in a sense. Я согласен с опросом в некотором смысле. I agree with the survey whole–heartedly. Я всей душой согласен с опросом. I’m afraid I have to disagree with the survey. К сожалению, мне придется не согласиться с опросом. I couldn’t disagree more with it. Никак не могу согласиться с этим. With all respect, I disagree. При всем уважении к вам я не согласен. I disagree with the survey on every point. Я не согласен с опросом по всем пунктам.

Example:

I agree with the survey whole-heartedly. Motivation is the most important factor of success as it is very difficult to teach a student if he doesn’t want to study.

or

With all respect to the data of the survey I disagree. I think that to succeed in a university a student, first of all, must have natural talent and self-discipline.

Task 5

Look again at the factors enumerated in Task 2 and choose those you think you have: natural talent, concentration, high IQ, confidence, self-organization, self-discipline, strong motivation

Task 6

Can you give a clear answer to the question: “Why did I enter the university?”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: