- администрирование репозитория. Контроль и обеспечение целостности проектных данных.
- автоматическое резервирование (определяемое поставщиком или планируемое пользователем).
- безопасность. Защита от несанкционированного доступа.
- обработка ошибок. Обнаружение ошибок в работе системы, извещение пользователя, корректное завершение работы или сохранение состояния к моменту прерывания.
- анализ отказов в критических приложениях.
Простота использования
- удобство пользовательского интерфейса. Удобство расположения и представления часто используемых элементов экрана, способов ввода данных и др.
- локализация (в соответствии с требованиями данной страны).
- простота освоения. Трудовые и временные затраты на освоение средств.
- адаптируемость к конкретным требованиям пользователя. Адаптируемость к различным алфавитам, режимам текстового и графического представления (слева-направо, сверху-вниз), различным форматам даты, способам ввода/вывода (экранным формам и форматам), изменениям в методологии (изменениям графических нотаций, правил, свойств и состава предопределенных объектов) и др.
- качество документации (полнота, понятность, удобочитаемость, полезность и др.).
- доступность и качество учебных материалов. Они могут включать компьютерные учебные материалы, учебные пособия, курсы.
- требования к уровню знаний. Квалификация и опыт, необходимые для эффективного использования CASE-средств.
- простота работы с CASE-средством (как для начинающих, так и для опытных пользователей).
- унифицированность пользовательского интерфейса (по отношению к другим средствам, использующимся в данной организации).
- онлайновые подсказки (полнота и качество).
- качество диагностики (понятность и полезность диагностических сообщений для пользователя).
- допустимое время реакции на действия пользователя (в зависимости от среды).
- простота установки и обновления версий.