Показатели | Количество единиц |
Аудитории | |
Специализированные аудитории | |
Актовый зал | |
Лаборатории | |
Электронный стрелковый тир | |
Спортивный зал | |
Бассейн | |
Методический кабинет | |
Кабинет врача/ медсестры | |
Библиотека | |
Электронный читальный зал | |
Архив | |
Количество точек свободного доступа к сети Интернет | 100% |
Учебный фонд (обеспеченность УП, УМК по всем направлениям подготовки) | 100% |
Электронные образовательные ресурсы (100% доступ ко всем ресурсам электронно-библиотечных систем) | ЭБ Либэр - https://liber.rpa-mjust.ru ЭБС IPRbooks - https://www.iprbookshop.ru ЭБС Юрайт - https://www.biblio-online.ru ЭБД РГБ - https://defview.rsl.ru |
Доля классов, оснащенных мультимедийным проектором/ интерактивной доской/ экраном | 100% |
Телевизор | |
Видеоплеер | |
Музыкальный центр | |
DWD | |
Компьютер | |
Ноутбук | |
Интерактивная доска | |
Проектор | |
Копировальная техника | |
Лабораторное оборудование (комплект) |
Приложение 1.
Форма 1.
|
|
Социально-психологическая характеристика претендента в рабочую
проектную группу на выполнение функций инновационного процесса
Качества | +1 | +2 | +3 |
I Общие качества | |||
1. Отношение к инновациям | 0-49 человек прошлого | 50-99 человек настоящего | 100-150 человек будущего |
2. Склонность к риску | 0-12 не склонные к рискованному поведению | 17-30 склонные к немотивированному риску | 13-16 склонные к мотивированному риску |
II Специфические качества | |||
1. Творческий потенциал | 0-23 небольшой | 24-48 нормальный | 49 и более значительный |
2. Любознательность | 4-6 | 7-9 | 10-12 |
3. Вера в себя | 4-6 | 7-9 | 10-12 |
4. Постоянство | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
5. Амбициозность | |||
6. Слуховая память | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
7. Зрительная память | |||
8. Независимость | |||
9. Абстрактное мышление | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
10. Степень сосредоточенности |
Приложение 2.