| Показатели | Количество единиц |
| Аудитории | |
| Специализированные аудитории | |
| Актовый зал | |
| Лаборатории | |
| Электронный стрелковый тир | |
| Спортивный зал | |
| Бассейн | |
| Методический кабинет | |
| Кабинет врача/ медсестры | |
| Библиотека | |
| Электронный читальный зал | |
| Архив | |
| Количество точек свободного доступа к сети Интернет | 100% |
| Учебный фонд (обеспеченность УП, УМК по всем направлениям подготовки) | 100% |
| Электронные образовательные ресурсы (100% доступ ко всем ресурсам электронно-библиотечных систем) | ЭБ Либэр - https://liber.rpa-mjust.ru ЭБС IPRbooks - https://www.iprbookshop.ru ЭБС Юрайт - https://www.biblio-online.ru ЭБД РГБ - https://defview.rsl.ru |
| Доля классов, оснащенных мультимедийным проектором/ интерактивной доской/ экраном | 100% |
| Телевизор | |
| Видеоплеер | |
| Музыкальный центр | |
| DWD | |
| Компьютер | |
| Ноутбук | |
| Интерактивная доска | |
| Проектор | |
| Копировальная техника | |
| Лабораторное оборудование (комплект) |
Приложение 1.
Форма 1.
Социально-психологическая характеристика претендента в рабочую
проектную группу на выполнение функций инновационного процесса
| Качества | +1 | +2 | +3 |
| I Общие качества | |||
| 1. Отношение к инновациям | 0-49 человек прошлого | 50-99 человек настоящего | 100-150 человек будущего |
| 2. Склонность к риску | 0-12 не склонные к рискованному поведению | 17-30 склонные к немотивированному риску | 13-16 склонные к мотивированному риску |
| II Специфические качества | |||
| 1. Творческий потенциал | 0-23 небольшой | 24-48 нормальный | 49 и более значительный |
| 2. Любознательность | 4-6 | 7-9 | 10-12 |
| 3. Вера в себя | 4-6 | 7-9 | 10-12 |
| 4. Постоянство | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
| 5. Амбициозность | |||
| 6. Слуховая память | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
| 7. Зрительная память | |||
| 8. Независимость | |||
| 9. Абстрактное мышление | 1-2 | 3-4 | 5-6 |
| 10. Степень сосредоточенности |
Приложение 2.






