Стратегия игры. Коалиция Ментаков это крупная банда пиратов

Коалиция Ментаков это крупная банда пиратов. Они бороздят космические просторы в поисках легкой наживы, забирая то, что хотят, и улетают обратно. Если им нужна планета, они захватывают ее и удерживают так долго, как только смогут. Они не простые соседи, пользующиеся любой возможностью и готовые продаться лишь за максимальную цену. Все это отражено в их расовых особенностях.

Ваши способности позволяют вам в Стратегическую Фазу забрать по 1 Товару у двух разных игроков, если у них не менее 3 Товаров. Эта способность больше служит для запугивания, чем для реальной кражи. Большинство игроков будут стремиться потратить свои Товары до начала Стратегической Фазы. Тем не менее, есть две расы, которые могут быть постоянной целью этой способности: первая – Летнев, которым нужно откладывать Товары для важных битв, а вторая – Хаканы, у которых всегда больше Товаров, чем они могут потратить. Проблема лишь в том, что когда вы их забираете, они всегда злятся на вас. Постарайтесь убедить остальных, что это нормально, потому что если вы не будете этого делать, то получается, что вы отказались от своей расовой особенности, но ведь Сардак Н’Орр ни за что не отказались бы от своей, не так ли? Если ваши аргументы будут приняты, вам будет гораздо легче играть.

Вторая расовая особенность позволяет вам сделать два выстрела вашими Крейсерами или Дестроерами до боя. В начале игры ценность этой способности огромна, но ближе к концу она постепенно слабеет с появлением больших количеств Истребителей, прикрывающих основной флот ваших врагов. В начале игры вы можете крайне агрессивно выцеливать беззащитные Транспорты. Особенно большой урон от этого терпит Федерация Сол, а так же Йиссарилы и другие расы, начинающие с двумя Транспортами.

Третья расовая особенность совершенно бесполезна, так как нужна только для того, чтобы поддерживать ваш начальный флот, самый крупный в игре.

Домашняя Система Ментаков не очень сильна. Moll Primus это одиночная планета с 4 ресурсами и 1 влиянием, так что вы можете использовать ее для производства, но она никогда не даст вам того лимита, который нужен вашему флоту. Поэтому проводите экспансию быстро и даже не думайте о передвижении Дока из Домашней Системы в более продуктивную. Не забывайте, что Домашняя Система может быть захвачена очень легко, если не защищать ее.

Ментаки обладают достаточно приличными стартовыми технологиями, хотя и не внушительными. Enviro Compensator и Hylar V Assault Laser позволят вам быстро продвинуться в желтой и красной технологиях и, что самое главное, позволят увеличить вам ваш производственный лимит. Если вы посмотрите чуть ниже обеих этих ветвей, вы сразу увидите кое-что важное. Обе они будут кричать «Технологии для Солнца Войны!». И действительно, раса Ментаков просто создана для Солнц Войны. Просто представьте себе банду пиратов, обладающую собственной Звездой Смерти! Это мечта каждого корсара. Еще одна технология, важная для рассмотрения - Stasis Capsules. В комбинации с Солнцем Войны, она делает Транспорты практически ненужными для Ментаков, потому что теперь вы сможете перевозить вашу пехоту в Крейсерах, а Истребители в Солнцах Войны.

Самой главной вашей расовой особенностью является расовая технология. Только подумайте: вы получаете 2 Товара за каждый бой. Напали на кого-то? 2 Товара. Кто-то напал на вас? 2 Товара. Этим путем вы можете легко выполнять экономические задания, требующие Товаров, а так же компенсировать недостатки ваших слабых Торговых Соглашений. В комбинации с возможностью построить корабль, уничтоженный в битве, не важно, принадлежал он вам или врагу, это делает расу Ментаков процветающей в боях и быстро проходящих сражениях. Не позволяйте вашему флоту концентрироваться в слишком крупные соединения, битвы таким флотом имеют тенденцию быть редкими, что ограничит пользу ваших способностей. Вторая расовая технология, Mirror Computing, просто шикарна. Каждый затраченный вами Товар считается за два. Повторяйте за мной: каждый затраченный вами товар считается за два. Как только Ментаки получают эту технологию, каждый полученный Товар усиляет их больше, чем Хаканов! Объедините эту возможность с технологией Transfabrication, производя массу Дестроеров и тут же разбирая их на запчасти, увеличив свой доход в два раза!

Стартовые войска Ментаков отражают их способность нападать быстро и агрессивно. Вы начинаете с тремя Крейсерами, которые, не забываем, имеют способность атаковать до боя. Если ваш сосед оказался столь неблагоразумен, что отправил свои Транспорты без охраны, не стесняйтесь их атаковать. Этим вы очень сильно остановите развитие данного игрока. Не ожидайте добросердечного отношения к подобным вашим действиям, никто не любит пиратов. А вот ваша экспансия требует вмешательства, так как вы начинаете всего с одним Транспортом и тремя GF.

Это подводит нас к выбору первой Стратегической Карты. Ей должно стать Производство, чтобы дополнить небольшое количество стартовых наземных войск еще одним Крейсером, Транспортом, двумя GF и, если получится, двумя Истребителями. Это строительство максимизирует использование ресурсов и производственного лимита. Другим хорошим выбором в первом раунде может стать карта Война 2, увеличивающая скорость ваших Крейсеров, позволяя снайперски точно подавлять экспансию вашего оппонента в далеком космосе, который он уже считал своим, глупец.

Как и всех агрессивных рас, у вас плохие Торговые Соглашения. Две цифры 1, вкупе с возможностью красть Товары ставит вас в списке торговых партнеров совсем не так высоко, как вам хотелось бы, поэтому вам необходимо использовать шантаж. Будьте уверены, бедного и слабого соседа, знающего о вашей способности быстрого нападения, легко принудить дать вам сочное Торговое Соглашение. Идеальным партнером для этого будет Федерация Сол, но и другие расы, в зависимости от ситуации, так же могут подойти. Возможно, некоторые заключат с вами соглашение добровольно, чтобы избавиться от тех постоянных неприятностей, которые так любят учинять на границе Ментаки.

Так же Ментаки обладают хорошими лидерами. Адмирал дополнительно усилит один из ваших Крейсеров, дипломат обеспечит защиту жизненно важным планетам (например, вашей родной планете, которую вы оставляете практически беззащитной), а шпион поможет со штурмом планет или защитит вас от опасных Карт Действия, которые могут поломать ваши планы.

Представители Ментаков так же имеют сильные стороны. Двое из них служат отличным средством устрашения, приводящим к потере нападающего шпиона или Товаров, в то время как третий может подпортить один из лучших эффектов карты Политика.

Их Флагман так же находится в топе лучших и может поспорить с флагманом Лизиксов. Потеря Устойчивости к повреждениям сильно ослабляет вражеский флот, полагающийся на Солнца Войны и Дредноуты. Это не слишком круто, но действительно очень и очень опасно. Ментаки берут этот корабль не размышляя, учитывая его огневую мощь и маневренность.

Вешайте ценник на все, что делаете. Вы бессердечный бандит, соответствуйте роли. У вас нет настоящих врагов и настоящих друзей, вы можете торговать любым вашим действием. Хотите агрессивной экспансии? Спросите, никто ли не хочет, чтобы вы напали на его соседа или наоборот, не нападали на конкретного игрока. У вас есть Карта Действия типа Чумы, которая вам особенно не нужна? Предложите использовать ее на любой цели, за которую заплатят. Играйте подобным образом, продавая себя всем как хорошая шлюха. Никто не будет обижен, потому что они всегда будут винить того, кто заплатил вам, а не вас самих. И почему они должны поступать иначе? Вы просто предоставляете свои услуги. Если кто-то ими пользуется, это на их совести, не так ли? Вы – пират. Смиритесь с этим! Жалость и раскаяние это не то, что представляют собой Ментаки. Они созданы для того, чтобы использовать малейшую слабость, поэтому, если у вас кишка тонка бить в метафизическую промежность остальных игроков, не играйте за Ментаков. Используйте любую возможность, которую получили и никогда не цепляйтесь таких понятий, как честь, если это не принесет вам выгоды. И не забывайте заканчивать все ваши предложения глубоким и протяжным «Арррррр!»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: