Стратегия игры. Подобно людям, Винну не так предопределены в их стиле игры, как остальные расы

Подобно людям, Винну не так предопределены в их стиле игры, как остальные расы. Их расовые особенности выглядят так, как будто их перемешали в огромной салатнице, а затем случайным образом выдали им. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Во-первых, ваши планеты с 1 GF иммунны к “Публичным Волнениям”. Это снижает ваше беспокойство о планетах, содержащих ваши Космические Доки в то время, как обычно было нужно держать на них 2 отряда. Я считаю, что этого недостаточно. Думаю, вы согласитесь, что можно прожить и без этой способности.

Во-вторых, влияние планеты Winnu учитывается, даже если она перевернута. Четыре влияния это не мало, но приносит наибольшую пользу в первые два раунда, когда вы доминируете на этом поприще. В дальнейшем все зависит от того, как много планет вам удалось захватить.

И, в-третьих, вам не нужно тратить Командные Маркеры из Стратегической Зоны на активацию вторичного свойства Карты Стратегии Технология. Это вторая их особенность из категории «вещь полезная, но не играющая важной роли».

Так что среди расовых особенностей Винну нет ни одной вдохновляющей. Их Домашняя Система не лучше, разве что позволяет использовать влияние при голосовании даже будучи перевернутой и дает скидку на изучение желтой технологии. Она обладает только тремя ресурсами, которые довольно быстро будут потрачены, сделав ее перевернутой. К тому же в системе только одна планета, так что ваш строительный лимит равен шести, что отвратительно. Захватывайте более подходящую систему как можно скорее.

В чем Винну действительно хороши, так это в их стартовых технологиях и первой расовой технологии Bioptic Recyclers. Давайте поглядим, вы начинаете с тремя базовыми технологиями, теоретически позволяющими двигаться в любом направлении. Каждая из них полезна и сама по себе, особенно Stasis Capsules, которая позволяет вам захватывать по две системы, даже не имея второго Транспорта. К тому же Винну начинают с тремя технологиями, что больше, чем у большинства других рас. Bioptic Recyclers хороша не только для выжидания, но и позволяет увеличить ваши запасы Товаров или Командных Маркеров, сбрасывая плохие Карты Действия с положительным для вас эффектом. Однако, вторая расовая технология, Lazax Gate Folding, не так хороша. По существу она позволяет вам захватить Mecatol Rex в начале игры без движения к ней и борьбы с Хранителями, но ее стоимость практически делает ее бесполезной. Вы так же можете размещать на ней GF каждый раунд, пока вы ее контролируете… постойте, сколько раундов вы собираетесь контролировать Mecatol Rex одной пехотой?

Вашим приоритетом будет накопление Карт Действий для достижения максимального эффекта вашей расовой технологии, как только она будет открыта. Поэтому берите Ассамблею чаще, чем остальные. Если вы пойдете этим путем, вам следует сконцентрироваться на захвате планет с большим влиянием. Neural Motivator так же будет обязательным выбором.

Но есть и другая прекрасная причина взять Neural Motivator. Вместе с XRD Transporters (всегда полезная технология), это один из пререквизитов к могущественным Type IV Drive. Винну единственная раса, которой нужно получить только три технологии, чтобы передвигать свои Крейсеры на три клетки, вы так же сможете двигать Дредноуты на две, но вам не следует сосредотачивать на Дредноутах, играя за Винну. И если вы чувствуете себя богатым или у вас есть несколько планет с синей специализацией, то следующим шагом должны стать Advanced Fighters.

Не смотря на все это, вы очень уязвимы в начале: у вас неплохой флот, но только 3 GF. Один отряд вы можете перевозить на Крейсере, так как у вас есть Stasis Capsules, но 3 GF это не много, особенно если вы играете с опцией Дальние Солнца (Distant Suns). В первом раунде вам стоит попытаться получить их больше. К сожалению, будет невозможно построить и Транспорт, и GF, потому что Винну обладают только тремя ресурсами.

Другим плюсом Винну является их Торговое Соглашение на 3. Оно позволяет купить расположение одного соседа. Если учесть начальную слабость Винну и потребность в выработки стратегии, это не может не радовать. Первые торговые договоры не должны занимать много времени у Винну. Если у вас два воинственных соседа, не стоит начинать торговлю с Хаканами, живущими с другой стороны стола, даже если даст вам 3 Товара за раунд. Оно того не стоит. Обеспечьте себе безопасность и начинайте идти вперед, используя свой превосходный менеджмент.

О представителях Винну нечего особо говорить. Они могут убивать, могут давать дополнительные голоса и могут дать бесплатный Крейсер, если результат голосование вас не устраивает, что в теории хорошо. Но отсутствие телохранителя делает вас лакомой целью шпионов.

Флагман Винну «Salai Sai Corian» довольно странен. Вы получаете тем больше выстрелов, чем больше вражеский флот, участвующий в сражении с вами. Но в чем выгода? Корабль медлителен, возит не так много, стоит дорого, а попадает только на ужасающую 7. Да уж, похвастаться нечем. Этого малыша лучше держать в гараже, полируя время от времени.

Наконец, лидеры Винну включают ученого, что всегда хорошо, а в случае Винну, еще и позволяет стремительно быстро продвинуться в их желтой технологии, получив хорошее преимущество. Адмирал немного усилит ваш флот, шпион так же может быть полезен.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: