Продажи

Виды продаж

 

Схема продаж. Этапность с подробным описание каждого из этапов

 

Откуда клиенты узнают о товаре и/или услуге?

 

Какие моменты часто бывают непонятны клиентам?

 

Какие сомнения возникают при принятии решения о покупке/заключении договора?

 

Степень готовности к совершению покупки/заключению договора при первом обращении

 

Существуют ли какие-то системы лояльности или скидочные системы для постоянных клиентов?

 

Запускали ли Вы акции, интересные предложения? Насколько они были эффективны?

 

Какого уровня скидку Вы могли бы предложить потенциальным клиентам?

 

Мы заботимся о Ваших продажах. Давайте построим воронку продаж. Если у Вас ведется статистика, то можно сказать более точно. Люди, узнавшие о Вас по сарафанному радио:

Сколько человек звонит?

Сколько из них заказывает?

Пример: Звонит 10 человек,заказывает 1

Домен и хостинг

Домен (есть или надо регистрировать, укажите желаемый)

 

Название сайта

 

Есть ли хостинг? Если да, то укажите провайдера и тариф.

 

Дизайн

Если у компании уже есть логотип и фирменный стиль – пожалуйста, приложите их к письму.

Логотип компании

 

Фирменный стиль

 

Фирменные цвета

 

Идеи

Есть ли у вас идеи, которые вы хотите воплотить в дизайне?

 

Что вы категорически не хотите видеть в дизайне сайта?

 

Рекламная компания

Когда планируется запуск рекламной компании?(Укажите ориентировочную дату)

 

Укажите сумму которую вы готовы тратить на рекламу в месяц.

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: