double arrow

Стационарные системы поверхностного тушения пеной средней кратности

Примером такой системы может служить палубная система танкера, представленная на рисунке.

По трубопроводу 1 от станции пенотушения эмульсия поступает в магистраль 4. К магистрали присоединены комбинированные лафетные стволы 3 с производительностью не менее 50% от расчётной производительности системы. Расстояние между лафетными стволами по длине судна должно быть не более 75 % дальности полёта струи пены. На магистрали через 30 – 40 м устанавливаются разобщительные клапаны 7. Рядом с кормовыми стволами и на палубе перед каждым разобщительным клапаном расположены концевые пожарные клапаны 6 для присоединения пеногенераторов. Число клапанов должно быть равно 50% от расчётного числа пеногенераторов. Комбинированные стволы могут использоваться для получения водяной струи от пожарной магистрали 5, получающей воду от пожарных насосов по трубопроводу 2.

3. Системы локального (направленного) тушения пеной низкой и средней кратности с использованием воздушно-пенных стволов и переносных пеногенераторов.

Трубопроводы системы пенного тушения окрашивают в цвет помещения и маркируют отличительными кольцами: одно красное шириной 50 мм и одно зелёное шириной 25 мм, расстояние между кольцами 25 мм.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: