Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Работа над задачами. Коллективно разбирается задача на доске: учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа




Коллективно разбирается задача на доске: учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа, составляют краткую запись, записывают решение и ответ.

1) 3 + 4 = 7 (ш.) маленьких. 2) 3 + 7 = 10 (ш.) всего. Ответ: у Оли 10 шаров.

Самостоятельно учащиеся решают задачу 1 (с. 45 тетради) с последующей фронтальной и взаимопроверкой.

V. Работа с геометрическим материалом (задание 15, с. 93 учебника).

Решение: квадрат может быть составлен из фигур № 5, 1, 3, 6.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 714; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8379 - | 8011 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. отношение числа исходов, благоприятствующих событию А, к общему числу равновозможных исходов, образующих полную группу
  2. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  3. D-триггер. D-триггер имеет один информационный вход D (data - данные)
  4. Dan: 'данные о друзьях
  5. End Sub. 7. Данные в поле Количество, Ставка_НДС вводятся с клавиатуры
  6. I. Задания для самостоятельной работы. 1. Собрать и проанализировать статистические данные по изменению структуры денежной массы М2 РФ с 2002 по 2009 гг
  7. I. Задания для самостоятельной работы. 1. Собрать и проанализировать статистические данные по объему и темпам роста валового внутреннего продукта РФ с 2008 по 2010 гг
  8. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  9. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  10. I. Работа диспетчера поездного
  11. I. Самостоятельная работа
  12. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств


 

34.238.192.150 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.