Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Выполнение контрольных заданий




Учитель может использовать задания из учебника (с. 110–111) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже.

Вариант I Вариант II
1. Найдите значения выражений.
6 + 4 10 – 2 3 + 5 8 – 4 10 + 2 7 – 1 8 + 0 16 – 6 9 + 1 5 – 5 7 + 3 9 – 3 2 + 6 6 – 6 4 + 10 11 – 1 9 + 0 7 – 7 8 + 1 5 – 0
2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых.
12 = + 15 = + 17 = + 11 = + 13 = + 19 = +
3. Решите задачу.
На горке каталось 11 ребят, один мальчик ушёл домой. Сколько детей осталось на горке? В пруду плавало 12 лебедей, к ним приплыл ещё один. Сколько лебедей стало?
4. Сравните числа.
5 * 4 8 * 9 3 * 13 10 * 11 6 * 6 8 * 8 6 * 3 9 * 10 15 * 5 12 * 14 7 * 7 5 * 5
   
5. Начертите отрезок длиной 6 см. Ниже начертите отрезок на 2 см длиннее первого. 5. Начертите отрезок длиной 7 см. Под ним начертите отрезок на 2 см короче первого.




Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 616; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9256 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  2. III. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЗАДАНИЙ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
  3. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  4. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  5. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  6. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  7. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  8. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  9. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  10. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию


 

34.204.173.45 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.