1. Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия:
1) социальная апперцепция
2) объективность
3) социальная перцепция
4) социальная атрибуция
2. Перцептивная сторона общения состоит:
1) в обмене информацией между партнерами по общению;
2) в организации взаимодействия между общающимися индивидами;
3) в познании понимании людьми друг друга;
4) в планировании общей деятельности.
3. Процесс, возникающий при межчеловеческом взаимодействии на основе естественного общения и протекающий в форме восприятия и понимания одним человеком другого:
1) социальная перцепция
2) социальная атрибуция
3) межличностная аттракция
4) социальная апперцепция
4. Процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии:
1) межличностная аттракция
2) социальная апперцепция
3) социальная атрибуция
4) социальная перцепция
5. Схемы формирования первого впечатления о человеке включают следующие факторы:
1) привлекательности; 2) превосходства; 3) положительного отношения к партнеру; 4) образования;
1) 1,2,4;
2) 1,2,3;
3) 2,3,4;
4) 4,1,3.
6. Коммуникативный барьер – это …….. на пути адекватной передачи информации между партнерами, информация при этом ….. или…. изначальный смысл.
7. Социальный стереотип – это устойчивый (ое) …… о каких- либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы.