Тема 4. Психология общения

1. Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия:

1) социальная апперцепция

2) объективность

3) социальная перцепция

4) социальная атрибуция

2. Перцептивная сторона общения состоит:

1) в обмене информацией между партнерами по общению;

2) в организации взаимодействия между общающимися индивидами;

3) в познании понимании людьми друг друга;

4) в планировании общей деятельности.

3. Процесс, возникающий при межчеловеческом взаимодействии на основе естественного общения и протекающий в форме восприятия и понимания одним человеком другого:

1) социальная перцепция

2) социальная атрибуция

3) межличностная аттракция

4) социальная апперцепция

4. Процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии:

1) межличностная аттракция

2) социальная апперцепция

3) социальная атрибуция

4) социальная перцепция

5. Схемы формирования первого впечатления о человеке включают следующие факторы:

1) привлекательности; 2) превосходства; 3) положительного отношения к партнеру; 4) образования;

1) 1,2,4;

2) 1,2,3;

3) 2,3,4;

4) 4,1,3.

6. Коммуникативный барьер – это …….. на пути адекватной передачи информации между партнерами, информация при этом ….. или…. изначальный смысл.

7. Социальный стереотип – это устойчивый (ое) …… о каких- либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: