Глава 9. Автоматическая локомотивная сигнализация, автостопы и скоростемеры

9.1. Структура АЛСН и общий принцип работы.

9.2. Электропневматический клапан автостопа.

9.3. Локомотивный скоростемер ЗСЛ-2М..

9.4. Электронный скоростемер КПД-3 (комплекс передачи данных)

ГЛАВА 10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

10.1. Осмотр и проверка тормозного оборудования при приемке локомотива в депо.

10.2 Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава.

10.3 Порядок смены кабины управления. Прицепка локомотива к составу и отцепка от состава.

ГЛАВА 11.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ

11.1. Тормозные нормативы для грузовых и пассажирских поездов. Порядок следования поездов при недостающем тормозном нажатии

11.2. Порядок размещения и включения автотормозов в поездах.

11.3. Виды и порядок опробования тормозов в поездах.

11.4. Справка (формы ВУ-45) об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее заполнения.

11.5. Полное опробование тормозов у группы вагонов, прицепленных к одиночно следующему локомотиву.

11.6. Включение тормозов у недействующих локомотивов.

11.7. Контрольная проверка тормозов.

ГЛАВА 12. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ

12.1. Проверка действия тормозов в пути следования.

12.2. Управление автотормозами грузовых поездов обычного формирования, пневматическими и ЭПТ пассажирских поездов и электропоездов.

12.3. Действия локомотивной бригады при нарушении целостности тормозной магистрали поезда.

12.4. Управление автотормозами в грузовых поездах повышенного веса и длины.

12.5. Управление тормозами при вынужденной остановке поезда на перегоне.

12.6. Особенности управления тормозами в зимний период. Предупреждение замерзания тормозного оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: