Различия в коммуникативных подходах ATL и BTL. Особенности коммуникаций в данных подходах

47. Принципы IMC. О сновные модели интегрированных маркетинговых коммуникаций (AIDA, ATR, DAGMAR).

48. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций, причины повышения уровня эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций в современных условиях.

49. Методы интернет-коммуникаций в маркетинге. Особенности воздействия на аудиторию методами интернет-рекламы.

50. Методы планирования интернет-коммуникаций и оценка эффективности интернет-коммуникаций.

51. Сущность и субъекты процесса формирования корпоративной идентичности. Феномен «имидж компании», виды имиджа. Понятия «корпоративный дизайн» и «фирменный стиль»

52. Особенности организации коммуникаций в партизанском маркетинге. Эффективность методов партизанского маркетинга.

53. Коммуникативная стратегия. Основные этапы планирования маркетинговых коммуникаций. Принципы и методы коммуникативного дизайна.

54. Основные направления изучения эффективности коммуникаций. Методы исследования эффективности маркетинговых коммуникаций. ROI для маркетинговых коммуникаций

55. Процесс подготовки плана коммуникации: алгоритм планирования коммуникаций (от постановки целей до оценки результатов), бюджетирование, принципы медиапланирования.

56. Маркетинговые исследования: цели и задачи. Этапы планирования маркетингового исследования.

57. Типы данных (первичные, вторичные, внутренние и внешние) в маркетинговых исследованиях, их использование в принятии маркетинговых решений.

58. Процесс обработки данных для маркетингового исследования. Методы обработки данных: регрессионный, вариационный, дискриминантный, факторный, кластерный виды анализа, многомерное шкалирование).

59. Различия между брендом и торговой маркой. Этапы создания бренда. Преимущества брендирования в процессе продвижения продукта/услуги.

60. Методы оценки капитала и стоимости торговой марки/бренда

61. Брэнд и его ценность. Принципы функционирования брендов по Арнольду (Arnold).

62. Концепции брендинга (традиционный, управление активами торговой марки, эмпирический, бренд-билдинг…): особенности и эффективность

63. Стратегическое планирование коммуникаций бренда: модели марочных стратегий. Управление портфелем брендо в

64. Контроль компании по формированию бренда и оценка ее эффективности:

65. Что такое цели маркетинга. Связь целей маркетинга с корпоративными целями. Процесс формулирования маркетинговых целей (стратегических и оперативных).

66. Конкурентные стратегии: виды и их особенности. Использование конкурентных стратегий для достижения конкурентного преимущества.

67. Основные положения концепции «Цепочка достижения прибыльности в сервисе» (Service Profit Chain) Портера (Porter). Термин «сцепления» и методы управления ими.

68. Процесс разработки политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов. Принципы и методы контроля ключевых показателей эффективности обслуживания

69. Особенности применения портфолио-анализа в принятии маркетинговых решений (Матрица БКГ, Матрица Ансоффа, Матрица МакКинзи.).

70. Достоинства и недостатки методов портфолио-анализа (Матрица БКГ, Матрица Ансоффа, Матрица МакКинзи.) в маркетинге.

71. Содержание, цели. особенности.SWOT- анализа в маркетинговом плане.

72. Области сбора информации для маркетингового аудита (внешний и внутренний маркетинговый аудит.

73. Модели описания конкурентного окружения организации. Модель Портера (Porter). Модель Гринли (Greenley). Модель Вирсема и Трейси. Приведите примеры.

74. Бенчмаркинг. Методы, цели, задачи бенчмаркинга.

75. Структура дальнего окружения компании, STEEP (варианты STEP, PEST) - факторы, их влияние на маркетинговую деятельность.

76. Методы исследования и прогнозирования изменений внешнего окружения компании.

77. Этапы процесса планирования в маркетинге. Принципы SMART при формулировании цели.

78. Основные идеи BSC (ССП) в стратегическом планировании. Роль маркетинга в ССП. Примеры KPI маркетинге.

79. Интегрированный подход к оценке эффективности маркетинга. Подходы к оценке ROI в маркетинге (ROMI)

80. Особенности международного маркетинга.

81. Способы выхода фирмы на внешний рынок и стратегии международного маркетинга.

82. Опишите сущность и основные понятия международной конкуренции и конкурентоспособности.

83. Особенности проведения международных маркетинговых исследований.

84. Особенности маркетинговой смеси в международном маркетинге.

85. Варианты формальных структур отдела маркетинга. Основные разделы Типового положения службы маркетинга на предприятии

86. Профессиональные компетенции маркетолога и варианты профессиональной сертификации маркетолога

87. Основные принципы формирования Типового положения о системе маркетинговой информации на предприятии. Принципы формирования отчетности в системе управления маркетингом

88. Структура формального маркетингового плана, особенности его составления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: