Ноябрь. Праздник песни (музыкально-театрализованный)

Одна из наиболее ярких и любимых традиций школьного коллектива – Праздник песни. Это не просто конкурс песни, как может показаться сначала. Этому празднику предшествует большая познавательная работа по истории создания песни, знакомство с творчеством авторов, с событиями, отраженными в песне. Каждый класс выбирает одно или несколько музыкальных произведений, которые становятся стержнем музыкальной композиции. Создается сценарий, включающий в себя элементы драматизации, сценического оформления. По ходу подготовки праздника изготавливаются костюмы, декорации. В празднике принимают участие ребята с 1-го по 11-й класс.

Тематика праздников песни разнообразна. Иногда, одна тема объединяет школьников всех возрастов, например в 2002/03 учебном году школа «воспевала» тему «Как прекрасен этот мир!». А в прошлые годы для каждого возраста была определена своя тема.

Праздник песни – одно из наиболее напряженных (по количеству затраченных сил и эмоций), но в то время одно из самых красивых, ярких и творческих школьных ключевых дел. Это всегда событие (и со-бытие) для всех его участников.

Декабрь. Новогодние праздники

В декабре главная задача – успешное окончание первого полугодия. Поэтому в этом месяце не планируется больших общешкольных дел. Но всех объединяет подготовка к Новому году. Каждый класс готовит новогодние «огоньки», елки. Часто в этих праздниках активно участвуют родители, бабушки и дедушки, братья и сестры учеников. Поэтому этот праздник в школе называется «семейным». А для ребят старших классов проходит традиционный новогодний КВН выпускников. Этой традиции уже более десяти лет. И каждый год в день проведения КВН в школе много выпускников прошлых лет, которые не только являются членами жюри, но и помогают одиннадцатиклассникам подготовить выступления. Активное участие в подготовке и проведении КВН принимает и творческая группа учителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: