Электронные ресурсы. Борытко, Н. М. Педагогические технологии [электронный ресурс] / н

Борытко, Н. М. Педагогические технологии [Электронный ресурс] / Н. М. Борытко. – Режим доступа: https://window.edu.ru/resource/
298/63298/files/Pedtehnologii.pdf. – Дата обращения: 18.07.2012.

Концепции девиации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylist.net/ pedagogika /00206.htm. – Дата обращения: 21.08.2012.

Мальчики и девочки, учить по разному, любить по разному [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylist.net/pedagogika/
00242.htm. – Дата обращения: 21.08.2012.

Предпосылки девиации в подростковом возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylist.net/ pedagogika /00213.htm. – Дата обращения: 21.08.2012.

Причины девиантного поведения подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylist.net/ pedagogika /00205.htm. – Дата обращения: 21.08.2012.

Реабилитационные социально-педагогические технологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: – https://psylist.net/ pedagogika /00196.htm. – Дата обращения: 21.08.2012.

Социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением (цикл статей без указания автора на сайте psylist.net) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylist.net/pedagogika/22.htm. – Дата обращения: 21.08.2012.

Типы девиаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psylist.net/ pedagogika /00214.htm. – Дата обращения: 21.08.2012.

ГЛАВА 5.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВЛИЯНИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЕ

§ 1. Воспитательные отношения: сущность, субъекты, типология

§ 2. Взаимодействие в системе воспитательных отношений

§ 3. Воспитательные влияния: сущность, способы

§ 4. Педагогическое воздействие в системе воспитания

§ 5. Психология межличностных отношений субъектов

воспитательных отношений

§ 1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:

СУЩНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ, ТИПОЛОГИЯ

Воспитательные отношения. Отношения между воспитателями и воспитанниками (между самими воспитателями и самими воспитанниками). Это отношения объективные – отражающие взаимосвязь деятельности воспитателей и воспитанников, т.е. воспитывающей деятельности, и отношения субъективные, которые отражают объективные отношения и являются их движущей силой.

Соответствие характера воспитательных отношений целям воспитательной системы является решающим условием ее результативности. Чем полнее воспитательные отношения соответствуют воспитательным целям, тем успешнее эти цели достигаются. И наоборот, чем острее несоответствие характера отношений воспитателей и воспитанников, тем слабее результаты воспитательного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: