Секс как средство манипулирования. Манипуляция "Спонсор"

Это промежуточная стадия отношений между любовью и проституцией. Сексуальные потребности «спонсора» удовлетворяются в обмен на подарки. Отличие от банальной проституции в том, что здесь присутствуют чувства или хотя бы симпатия с одной или обеих сторон, а также определенная длительность отношений. Отличие от полноценной любви в том, что количество и качество секса ставятся в зависимость от числа и стоимости подарков.

Мишенью воздействия на спонсора являются его сексуальные потребности. Приманкой — качества секса: наиболее впечатляющ он после дорогого подарка. Таким образом, адресат приучается к мысли о том, как получить лучший секс.

Прикрытием манипулятивного характера этих отношений является тезис, что сила любви спонсора проявляется в количестве денег, потраченных на любовницу. Ее же ласки являются адекватным по силе ответом любовью на любовь.

Насмешники не могли пройти мимо столь благодатной для зубоскальства темы:

В купе поезда, идущего на юг, беседуют две дамы:

— Надеюсь там купить шубу за 500 долларов.

— Мне такого спонсора не найти.

— Ну найди двух по 250.

— Да и таких тоже.

— Ну тогда пять по 100.

Мужик с верхней полки:

— Как дойдете до 5 долларов, позовите меня!

Или вот уже и вовсе с расчетом на сочувствие:

Хорошо моряку — в порту его ждет девушка!

Хорошо дальнобойщику — девушка ждет его на стоянке!

Хорошо проводнику — девушка ждет на вокзале!

И только девушке плохо: то в порт, то на стоянку, то на вокзал…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: