При освоении учебного материала курса Философии используются преимущественно активные и интерактивные образовательные технологии, способствующие созданию атмосферы свободной и творческой дискуссии как между преподавателем и студентами, так и в студенческой группе. Целью при этом является выработка у студентов навыков и компетенций, позволяющих самостоятельно вести исследовательскую и научно-педагогическую работу.
Методы, рекомендуемые для использования на лекционных занятиях:
1) Прочитать лекцию на небольшой фрагмент лекционного материала.
2) Объяснить на лекции другим студентам суть главных принципов излагаемых на лекции концепций и моделей.
3) Создание проблемных ситуаций, формулирование проблемных вопросов в процессе лекции, позволяющих большинству слушателей подключиться к эвристическому поиску.
Методы, рекомендуемые для использования на практических занятиях:
1) Организовать дискуссию на семинарских занятиях на определенную тему.
2) Творчески осмыслить изучаемый материал в выборе направления личных интересов в правоведении.
|
|
Методы, рекомендуемые для использования в индивидуальной работе со студентами:
- Подготовить тезисы доклада, выступления или сообщения на тематику данной дисциплины в научном студенческом обществе академии, на заседании философского кружка или на других научных мероприятиях, включая кафедральные и межкафедральные конференции.
Также используются:
- методика «малых групп»;
- рецензирование учебных пособий;
- методика презентаций проектов;
- «кейс-стади»;
- технология портфолио;
- дистанционные технологии;
- Интернет-конференции;
- встречи с ведущими философами и правоведами.
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
II | Лекции | Лекция-дискуссия | |
Лекция-презентация | |||
Практические занятия | Работа в малых группах «Аквариум» «Броуновское движение» «Мозговой штурм» Дерево решений «Эрудит» Дебаты «Кейс-метод» | ||
Итого: |
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 50% аудиторных занятий