Содержание дисциплины. Основу логической конструкции программы курса социологии образуют три ее самостоятельных, но внутренне взаимосвязанных разделов

Основу логической конструкции программы курса социологии образуют три ее самостоятельных, но внутренне взаимосвязанных разделов.

Таблица 2. Содержание дисциплины

Модуль, раздел (тема), КП/ КР Семестр № недели Трудоемкость по видам УР, АЧ Баллы Рейтинга Рекомендуе- мые источники
    1-18 Лекции ПЗ Ауд. СРСв т.ч. Вне ауд. СРС Пороговый Максимальный  
Раздел 1 История социологии и современные социологические теории. Методы социологических исследований. 1,2 1-6              
1.1. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О.Конта. Классические социологические теории.                 2,5,8
1.2 История российской социологии                  
1.3. Современные социологические теории                 1,2,6
1.4. Методология и методы социологических исследований                 1,4,13,18,19,20
Раздел 2. Общество, социальные явления и процессы. Методы изучения общества 1,2 7-16              
2.1 Общество и социальные институты                 1,3,7,17
2.2 Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность                 1,3,7,17
2.3. Социальное неравенство, социальная стратификация и социальная мобильность                 1,3,7,17
2.4 Малые группы и коллективы. Семья как социальный институт и малая группа.                 1,3,7,17
2.5 Социальные движения и конфликты.                 1,3,7,17
2.6 Проблемы социального поведения                 1,3,7,17
2.7 Социология общественного мнения.                 16, 21,25
2.8 Социология культуры                 1, 10,11
2.9Социальный контроль, девиация и делинквентность                 1, 3,7,17
Раздел 3 Современные проблемы общества. 1,2 16-18              
3.1. Особенности социального развития современного российского общества. Место России в мировом сообществе                  
3.2.Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса.                 15, 23
3.3.Мировая система и процессы глобализации                 16, 22
Итого                  

Формирование компетенций студентов

География

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-5  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-5  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-5  

Журналистика

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-3, ОК-4, ОК-14, ПК-14, ПК-16  
Раздел № 2 ОК-3, ОК-4, ОК-14, ПК-14, ПК-16  
Раздел № 3 ОК-3, ОК-4, ОК-14, ПК-14, ПК-16  

Зоотехния

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-10, ПК-21  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-10, ПК-21  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-10, ПК-21  

Прикладная математика и информатика

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-4  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-4  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-4  

Агрономия

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-10, ПК-20, ПК-26  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-10, ПК-20, ПК-26  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-10, ПК-20, ПК-26  

Биология

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-3, ПК-23  
Раздел № 2 ОК-3, ПК-23  
Раздел № 3 ОК-3, ПК-23  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: