Как использовать принцип 80/20 в бизнесе

Существует множество полезных тактических применений принципа 80/20, призванных помочь вашей организации или вашей карьере. В частности, он может быть использован в переговорах, включая переговоры с боссом о повышении вам зарплаты, а также в вашей личной жизни. Но так как я не хочу повторять то, что сказал в предыдущей моей книге*, то позволь-

* Ричард Кох. Принцип 80/20. Мн., 2002. Раз уж вы прочитали пояснение, то вот вам взгляд на переговоры о повышении зарплаты с точки зрения принципа 80/20. Весьма вероятно, что 80 процентов уступок будет сделано в последние 20 процентов переговорного времени. Поэтому не поднимайте ваши требования слишком рано. Если вы начнете встречу в 17:30, зная, что ваш босс должен покинуть офис в 18:30, то критический момент наступит примерно в 18:20. Постарайтесь, чтобы до этого времени решения не принимались. Если предложения последуют раньше, сделайте несчастный, вид и предлагайте собственные варианты, пока начальник не заторопится домой.

те сконцентрироваться на стратегических способах использования этого принципа в бизнесе.

Для начала скажу, что почти наверняка ваша фирма делает слишком много. Рискну предположить, что 20 процентов из того, что она делает, обеспечивает 80 процентов доходов. Если это правда, то вашей фирме следует делать больше из этих 20 процентов, но как можно меньше из остальных 80. Фирма должна делать намного меньше.

Слишком абстрактно? Пожалуйста, могу и конкретно. Ваша фирма должна делать меньше, но с большей выгодой. Чем бы вы ни занимались, фирма должна сконцентрироваться на своих самых продуктивных и прибыльных элементах и действиях и оставить или отделить все остальное.

Итак, что именно она должна делать меньше? Попробуйте для начала следующее:

■ Фирма должна иметь меньше собственности.

■ Фирма должна меньше приобретать и больше отсеивать.

■ Фирма должна стараться участвовать в меньшем числе звеньев производственной цепочки.

■ Фирма должна производить меньше видов продукции.

■ Фирма должна иметь меньше потребителей.

■ Фирма должна иметь меньше поставщиков.

■ Фирма должна иметь меньше работников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: