Типовой пример. Известный производитель цитрусовых соков заключил сделку по передаче права пользования маркой другой компании с выплатами роялти

Задача 1

Известный производитель цитрусовых соков заключил сделку по передаче права пользования маркой другой компании с выплатами роялти. Размер роялти составляет 15 % от продаж.

Оцените стоимость товарного знака при условии, что годовой объем продаж соков составляет 10 500 тыс. руб.; срок использования товарного знака – 5 лет; ставка дисконта – 10 %.

Решение

Воспользуемся формулой оценки на базе роялти:


S = (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)1 + (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)2 +

+ 10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)3 + (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)4 +

+ (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)5 = 5 970,49 тыс. руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: