Управление воздушным движением на воздушных трассах и МВЛ

6.6.1. Диспетчеры РЦ (МДП) управляют воздушным движением в уста­новленном районе УВД во взаимодействии со смежными РЦ (МДП, дис­петчерскими пунктами) и органами УВД других ведомств.

6.6.2. Передача управления движением воздушных судов между смежными органами УВД ГА и органами УВД других ведомств осу­ществляется на установленных рубежах и предварительно согласо­ванных эшелонах (высотах).

6.6.3. При управлении движением воздушных судов диспетчеры РЦ (МДП) должны знать метеорологическую обстановку на аэродромах на­значения и запасных и их техническое состояние.

При получении сведений об ухудшении метеоусловий или прекра­щении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запас­ном аэродроме) диспетчер, под управлением которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу.

Диспетчеры РЦ (МДП)аэродромов назначения обязаны своевременно информировать РЦ (МДП) по трассе об ухудшении метеоусловий и наличии запасных аэродромов.

6.6.4. При получении сведений о следовании воздушного судна до рубежа ухода диспетчер РЦ (МДП), в районе которого этот рубеж нахо­дится, обязан уточнить фактическую и прогнозируемую погоду на аэродроме назначения и запасном аэродроме, их техническую го­товность и до пролета воздушным судном рубежа ухода сообщить эти сведения экипажу.

6.6.5. При необходимости пересечения воздушной трассы (МВЛ) воздушным судном, находящимся под управлением военного органа УВД, разрешение экипажу на ее пересечение выдает военный орган УВД (военный сектор РЦ), непосредственно управляющий полетом этого судна, не позднее чем за 15 мин до пересечения после согла­сования условий с гражданским сектором РЦ, осуществляющим уп­равление воздушным движением на данном участке воздушной трассы (МВЛ).

6.6.6. При последовательном пересечении воздушным судном не­скольких близко расположенных воздушных трасс (МВЛ) экипажу может быть выдано одно разрешение на пересечение этих трасс.

6.6.7. Разрешение на пересечение воздушной трассы (МВЛ) при вылете воздушного судна с аэродрома, расположенного вблизи воз­душной трассы (МВЛ), дается командиру воздушного судна непос­редственно перед вылетом с указанием условий пересечения, со­гласованных военным сектором РЦ с гражданским сектором этого центра.

Пересечение осуществляется под контролем военного и граждан­ского органов УВД (ГС и ВС РЦ) при обязательной радиосвязи ко­мандира воздушного судна с военным органом УВД, осуществляю­щим непосредственное управление данным полетом.

6.6.8. При выполнении авиационных работ в районах, контроли­руемых МДП и диспетчерскими пунктами аэродромов МВЛ, дис­петчер службы движения обязан:

· осуществлять планирование и диспетчерское обеспечение по­летов:

· взаимодействовать с диспетчерскими пунктами опорных баз;

· передавать на опорные базы метеорологическую информацию и информацию о режимах, запретах и ограничениях полетов;

· контролировать выполнение плана воздушного движения и свя­занные с ним перелеты воздушных судов;

· информировать экипажи воздушных судов, выполняющих полеты по МВЛ ниже нижнего эшелона, о воздушной обстановке в районах авиационных работ, прилегающих к МВЛ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: