Цель занятия – освоение студентами практических навыков подготовки проектной заявки.
№ п/п | Разделы занятия | Цель и содержание учебной деятельности | Результаты учебной деятельности |
1. | Составление проектной заявки | Формирование представлений о структуре и содержании проектной заявки, освоение практических навыков её подготовки: · анализ готовых форм проектных заявок – выявление общего и отличного в формах письма-заявки и полной заявки · написание текста аннотации заявки · составление макета типовой заявки | Освоение студентами практических навыков подготовки проектной заявки |
2. | Экспертиза проекта | Формирование представлений о способах и формах экспертизы проектов: · ознакомление с вариантами экспертных карт · анализ и сравнение основных критериев экспертной оценки | Получение студентами представлений о способах и формах экспертизы проектных заявок |
Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)
Не предусмотрены.
Формы и методы обучения
|
|
Лекции, практические занятия, конспектирование в рабочей тетради, аналитические и практические задания, разработка проекта (проектной заявки).
Структура и содержание самостоятельной работы студентов
7.1. Методические рекомендации В процессе освоения содержания дисциплиныособое значение придается самостоятельной работе студентов, которая предусматривает: ознакомление с рекомендованной литературой и методическими материалами, поиск и анализ информации, получаемой из различных источников (в том числе, с использованием ресурсов сети Интернет), подготовку варианта проектной заявки на получение финансирования (от этапа разработки проектной идеи до этапа оформления и презентации проекта).Специфика осваиваемой студентами деятельности предполагает умение работать в группе, поэтому значительная часть самостоятельной работы (подготовка проектной заявки) может быть выполнена при условии сотрудничества студентов (рассчитана на использование ими форм партнёрского взаимодействия).