Как разделяют двигатели по способу осуществления рабочего цикла?

A) Внутреннего и внешнего сгорания.

B) Дизельные и карбюраторные.

C) Двигатели на жидком и газообразном топливе.

D) Основные и пусковые (вспомогательные).

E) Двухтактные и четырехтактные.

Как разделяют двигатели по виду применяемого топлива?

A) Внутреннего и внешнего сгорания.

B) Дизельные и карбюраторные.

C) Двигатели на жидком и газообразном топливе.

D) Основные и пусковые (вспомогательные).

E) Двухтактные и четырехтактные.

Из каких основных составных частей состоит ДВС?

A) Головка, блок картер, поддон картера, картер распределительных шестерен, передняя балка, картер маховика, задняя балка.

B) Коленчатый вал с подшипниками, шатун, поршень с кольцами, палец, цилиндр.

C) Водяная рубашка, патрубки, термостат, радиатор, водяной насос, вентилятор, электрические датчики, контрольные приборы.

D) Поддон картера, насос, масляная магистраль, фильтры, радиатор, датчики, контрольные приборы.

E) Топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, воздухоочиститель, топливные насосы, форсунки, подогреватели воздуха, охладители воздуха.

Для чего предназначены КШМ у ДВС?

A) Для принудительного отвода тепла от механизмов двигателя.

B) Для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

C) Для смазки и охлаждения трущихся деталей двигателя и отвода от них металлической пыли.

D) Для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное коленчатого вала.

E) Для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Из каких составных частей состоит КШМ?

A) Головка, блок картер, поддон картера, картер распределительных шестерен, передняя балка, картер маховика, задняя балка.

B) Коленчатый вал с подшипниками, шатуны, поршни с кольцами, пальцы, цилиндры.

C) Водяная рубашка, патрубки, термостат, радиатор, водяной насос, вентилятор, электрические датчики, контрольные приборы.

D) Поддон картера, насос, масляная магистраль, фильтры, радиатор, датчики, контрольные приборы.

E) Топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, воздухоочиститель, топливные насосы, форсунки, подогреватели воздуха, охладители воздуха.

Для чего предназначен механизм газораспределения ДВС?

A) Для принудительного отвода тепла от механизмов двигателя.

B) Для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

C) Для смазки и охлаждения трущихся деталей двигателя и отвода от них металлической пыли.

D) Для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное коленчатого вала.

E) Для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: