Подготовка тепловоза к работе. Пуск дизеля и осмотр его после пуска

Для подготовки тепловоза к работе необходимо:

- уровень масла в картере, редукторе, компрессоре, воздухоочистителе, регуляторе дизеля;

- проверить наличие топлива, воды и убедиться, что краны и вентили всех систем находятся в рабочем положении;

- проверить крепление крышек люков картера и их предохранительных клапанов;

- проверить натяжение ремней клиноременных передач;

- установить жалюзи воздухоочистителя в положение соответствующее атмосфер-ным условиям;

- проверить легкость перемещения реек топливных насосов;

- проверить положение валоповоротного механизма и состояние 105 блокировки;

- при наличии давления воздуха, проверить работу механизма отключения ВТН;

- проверить исправность механизма аварийной остановки дизеля;

- проверить выключена ли фрикционная муфта вентилятора холодильника;

- провернуть рукоятки щелевых фильтров грубой очистки масла на 2-3 оборота;

- проверить уровень жидкости в дифманометре, который должен быть на нулевой отметке;

- убедиться, что температурный режим соответствует требованиям для пуска дизеля.

Если дизель не работал более суток необходимо перед пуском открыть индикаторные краны, прокачать масляную систему, и провернуть коленвал от АБ, убеждаясь в легкости его вращения. Это необходимо для того, чтобы избежать гидравлического удара при пуске в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля.

При работе двумя секциями сначала запускают дизель второй секции, чтобы машинист имел возможность контролировать работу каждого дизеля на слух.

Если после двух-трех попыток дизель не запускается, то дальнейшие попытки запрещены до устранения неисправности.

Интервал между каждой попыткой пуска должен быть не менее 1-2 мин. Продолжительность пуска не более 30 секунд. Во время пуска дизеля в случае посторонних стуков или других неисправностей дизель необходимо немедленно остановить.

После пуска дизеля проверяют:

- герметичность систем;

- величину разрежения в картере;

- каплепадение у водяных насосов;

- показания контрольно-измерительных приборов на пульте и в дизельном помеще-нии;

- ритмичность работы дизеля на слух цвет выпускных газов;

- каплепадение из топливных насосов высокого давления и форсунок.

ВЫЕЗД ТЕПЛОВОЗА ИЗ ДЕПО И ПРИЦЕПКА К СОСТАВУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: