Питание дизеля топливом при отказе топливного насоса

При включении на пульте управления автомата «ТН» топливный насос не работает

КТН не включаются:

-Нарушен контакт автомата «ТН» пульта или его выбивает - Переключить автомат несколько раз.

- Сработало РУ-7- Выяснить причину срабатывания РУ-7. При давлении в картере запуск запрещён.

КТН включается:

-Нарушен контакт между проводами 227 и 249 автомата «ТН» на ВВК или его выбивает- Переключить автомат «ТН» на ВВК несколько раз.

- Вышел из строя электродвигатель топливного насоса- Пуск дизеля и следование до станции на аварийном питание топливом.

Для аварийного питания дизеля топливом при выходе из строя ТН необходимо выключить автомат топливного насоса на ВВК. Автомат управления этим насосом на пульте должен быть включен. Открыть вентиль на резервуаре установленном в тамбуре кабины секции, на которой отказал ТН. Продолжительность работы под нагрузкой на позициях с 1–ой по 5-ую составляет 30 – 35 минут.

Для уменьшения мощности Г.Г. разрешается отключить один ТЭД.

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» (все нужные автоматы включены) КМН не включается:

- Отсутствует питание на шине контролера машиниста, отсутствует контакт автомата «УО» БУ(367), контакты реверсивного барабана контролера- напряжение на шине проверить нажатием на песочницу.

- Отсутствует контакт 4-го пальца контролера машиниста- проверить положение КМ, поставить на «0» позицию.

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает:

- Перегорел предохранитель на 125 А в цепи «ЭД» МН - заменить перегоревший предохранитель.

При пуске прокачка масла есть (60-90 сек), но после отключения КМН пусковые контакторы не включаются

- Нарушен контакт или не выведен из зацепления валоповоротный механизм (105 блокировка)- убедиться в отключении валоповоротного механизма.

При нажатии кнопки «ПД» включаются пусковые контакторы без предварительной прокачки масла:

- Неисправность РВ1 или реле РДМ3, неправильная их регулировка- прокачать масло тумблером «Прокачка масла».

После запуска дизеля отсутствует зарядка АБ (стрелка амперметра на пульте стоит на нулевом давлении):

- перегорел предохранитель АБ на 125А - сменить перегоревший предохранитель.

После запуска дизеля разряд АБ:

- перегорел предохранитель на 160 А - сменить перегоревший предохранитель.

- неисправен БРН по причинам, которые не могут быть устранены в пути следования- отсоединить фишку БРН.

- неисправен ДЗБ - Если диод ДЗБ пробит, то во время остановки дизеля стрелка амперметра зарядки будет находиться в крайнем левом положении до тех пор пока не перегорит легкоплавкая вставка предохранителя ПР1 на 160А в цепи вспомогательного генератора.

В этом случае надо вынуть предохранитель из гнезда и заменить вставку. На место предохранитель можно ставить только после запуска дизеля, а перед каждой остановкой в обязательном порядке вынимать из гнезда.

При наборе позиций обороты дизеля увеличиваются, включается только РУ4, реверсор не разворачивается в нужном направлении:

- неисправна (сгорела) катушка вентиля реверсора - перевести реверсор ключом вручную.

Горит контрольная лампа на пульте обрыва «ТМ»:

- проверить целостность ТМ - при ложном срабатывании защиты вывести РУ-1 отключением автомата «УО».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: