Цель занятия: Изучить историю становления и развития туризма в Казахстане с древности и до наших дней.
План занятия:
1.Казахстанский участок ВШП, как глобальный туристский объект;
2.Организованные путешествия и формирование туристских объектов на территории Казахстана до 1731 г;
3.Развитие краеведения и организация путешествий в период вхождения Казахстана в состав Российской империи (1731-1917гг.);
4.Советский период развития казахстанского туризма;
5.Начало деятельности В.М.Зимина и других организаторов казахстанского туризма в довоенный период;
6.Восстановление туристской деятельности после Великой Отечественной войны;
7.История развития детско-юношеского туризма;
8.Достижения спортивного туризма в Казахстане.
Литература: о.л. 1-5; д.л. 1-6.
Тема 9. Современное состояние и проблемы развития туризма в странах СНГ и Казахстане.
Цель занятия: Изучить современное состояние и проблемы развития туризма в странах СНГ и Казахстане.
План занятия:
1.Основные направления развития современного туризма в странах Содружества; 2.Характеристика проблем, осложняющих развитие туризма в СНГ;
|
|
3.Достижения ведущих туристских организаций современного Казахстана;
4.Перспективы развития туризма в СНГ на XXI век.
Литература: о.л. 1-5; д.л. 1-6.
Тема 10. Пути повышения эффективности туризма как современного социального явления.
Цель занятия: Изучить пути повышения эффективности туризма как современного социального явления.
План занятия:
1.Понятие социальной эффективности туризма в современном мире;
2.Показатели медико – физиологической и профилактической эффективности туризма; 3.Возможности повышения экономической и профилактической эффективности туризма в мире и Республики Казахстан;
4.Основные факторы современного развития туризма.
Литература: о.л. 1-5; д.л. 1-6.
Тема 11. Основные концепции развития мировой индустрии туризма и их значение для Республики Казахстан.
Цель занятия: Изучить Основные концепции развития мировой индустрии туризма и их значение для Республики Казахстан.
План занятия:
1.Анализ прогнозов основных тенденций развития мирового туризма на период до 2020 года;
2.Изменения в технологии работы крупных туристских фирм в XXI веке;
3.Взаимосвязи глобальных концепций развития туризма с прогнозами долгосрочного развития человека;
4.Стратегия роста туризма;
5.Новые концепции инвестирования в туризм;
6.Современная концепция управления жизненным циклом тур продукта.
Литература: о.л. 1-5; д.л. 1-6.