Специальности «5B090200 - Туризм»

СИЛЛАБУС

(УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ)

По дисциплине «RID 3221 Рекламно-информационная деятельность»

специальности «5B090200 - Туризм»

  Формы обучения
Очное обучение
Всего кредитов  
Курс  
Семестр  
Экзамен (семестр)  
Всего часов, из них:  
Лекции (часов)  
Практические (семинарские) занятия (часов)  
Лабораторные занятия (часов) -
СРСП (часов)  
СРС (часов)  

Алматы, 2012 г.

1. Сведения о преподавателе (-ях) Намазбаева Зауре Есенкуловна, ст.преподаватель
2.Контактная информация тел. сотовый 8 7057619123
3. Пререквизиты дисциплины Дисциплина является частью системы специальных дисциплин. Она опирается на знания, полученные студентами в рамках курсов «География туризма», «Основы маркетинга», «Менеджмент в туризме», «Экономика туризма».
4. Постреквизиты дисциплины Знания, освоенные студентами в рамках изучения данной дисциплины, необходимы для успешного освоения знаний в рамках последующих дисциплин «Маркетинг», при составлении Бизнес плана.
5. Описание дисципли­ны В настоящее время компании работающие в разных отраслях экономики все больше внимания уделяют рекламе. Они зависят от успешной рекламы, которая информирует потребителя об успешности фирмы на рынке, о его товарах и услугах, о качестве, мотивирует на продажу. Поэтому наряду с такими предметами как «Маркетинг», «Менеджмент» и «Основы бизнеса» изучение рекламной деятельности играет большую роль.
6. Цель изучения дисциплины Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привело к тому что маркетинг стал важнейшим фактором конкурентной борьбы на рынке. В этих условиях рассматриваются все основные элементы маркетинговой деятельности, реклама оказалась единственным инструментом воздействующим на рынке. Цель курса заключается в том, чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами рекламной деятельности и помочь овладеть профессиональными навыками по организации, управлению и планированию рекламно-информационной деятельности.
7. Задачи изучения дисциплины 1. формирование у студентов основных понятий и специфики рекламно-информационной деятельности 2. планирование рекламно-информационной деятельности 3. формирование организационных навыков 4. умение планировать все виды деятельности: создание рекламы, ее размещение в различных средствах 5. изучение особенностей рекламно-информационной компании 6. изучение особенностей рекламно-информационной деятельности

8. Календарно-тематический план дисциплины

  № п/п   Название темы Количество часов
Очное отделение
Всего Лекции Практические занятия СРСП СРС
  Понятия сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе.          
  Теоретические основы рекламной деятельности.          
  Концепция деятельности туристской фирмы и ее имидж как средство рекламы в туристском бизнесе.          
  Развитие и особенности рекламного процесса.          
  . Рекламная стратегия и творческий комплекс          
  .Основные рекламные средства. Каналы распространения рекламы туристского бизнеса.          
  .Возможности использования радио и телеэфира в комплексе рекламной деятельности туристского бизнеса. Особенности производства видео рекламы.          
  Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования          
  Планирование рекламной кампании.          
  Экономическая эффективность рекламы.          
  Итого:          

План лекций, практических занятий

План лекций, практических занятий

План лекции План практических занятий
  Понятия сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе. Роль рекламы в деятельности туристской фирмы.
  Понятия сущность и функциональная направленность рекламы в туристском бизнесе История рекламы
  Теоретические основы рекламной деятельности. Рекламный процесс.
  Теоретические основы рекламной деятельности. Составление схем рекламного процесса.
  Концепция деятельности туристской фирмы и ее имидж как средство рекламы в туристском бизнесе. Рекламное обращение
  Концепция деятельности туристской фирмы и ее имидж как средство рекламы в туристском бизнесе. Составление текста аудирекламного обращения.
  Концепция деятельности туристской фирмы и ее имидж как средство рекламы в туристском бизнесе. Имидж как средство рекламы в туристском бизнесе.
  Развитие и особенности рекламного процесса. Виды рекламы
  Развитие и особенности рекламного процесса. Рекламные средства и их классификация
  Рекламная стратегия и творческий комплекс Комплексная рекламная компания и ее организация.
  Рекламная стратегия и творческий комплекс Разработка медиаплана туристской фирмы
  .Основные рекламные средства. Каналы распространения рекламы туристского бизнеса. Планирование рекламы. Составление сценария аудивизуальной рекламы.
  Возможности использования радио и телеэфира в комплексе рекламной деятельности туристского бизнеса.. Рекламный бюджет.
  Особенности производства видео рекламы Составление плана рекламной компании.
  Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования Сувенирная продукция
  Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревновани Подсчет бюджетных средств для рекламной компании туристской фирмы.
  .Планирование рекламной кампании. Особенности организации рекламно-информационной деятельности в туризме.
  Экономическая эффективность рекламы. Основные направления развития рекламной деятельности в Казахстане

План проведения СРСП

№ п/п Тема задания Форма проведения СРСП
Очное обучение
  Тема 1. Описание 4 этапа развития рекламы в Казахстане. доклад
  Тема 2. Связь с общественностью и реклама:. Опишите особенности рекламы. Письменная работа, опрос
  Тема 3 Изучение методов воздействия на спонсора рекламы, субьекта коммуникации, технические особенности, использование, на объем распространения и другие особенности. Привести примеры. дискуссия
  Тема 4 Дайте описание рациональным, эмоциональным и социальным мотивам и особенности их использования. Письменная работа
  Тема 5. Опишите основные образцы при создании рекламного проекта, такие как AIDA, DAGMAR, DIBABA. Стиль, структура и обьект рекламного проекта. Письменная работа, опрос
  Тема 6. Реклама в газетах и журналах: преимущества и недостатки. презентация
  Тема 7. Почтовая реклама: преимущества и недостатки. Письменная работа, опрос
  Тема 8. Виды радиорекламы: радио объявление, радиоролик, радиожурнал, радиорепортаж. Телереклама: реклама, телеролик, телеобьявление, рекламные передачи, телезаставки. Эфирное время. Цена рекламы. презентация
  Тема 9. Инструменты распространения рекламы: Интернет: баннер, веб-сайт, байрик, мини сайт, коллаж. презентация
  Тема 10. Требования к наружным рекламам. Витринаы – инструмент наружной рекламы. Виды и структура рекламы. Правила оформления композиционных витрин на выставках. исследование, опрос

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: