Коза Седунь (Сатана, Сет)

Русское славянское божество – коза Седунь – Небесная Коза – присутствовала при рождении мира в самом его начале и принимала самое непосредственное и активное участие в создании мира. В частности, из её молока (и молока коровы Земун) создан Млечный путь. Имя козы Седунь буквально означает «седая», «старая», в смысле древности этого божества, ср. шаловливый – шал/ун, баловной – бал/ун, скакать – скак/ун; ь – обозначает женский род (аналогично и имя коровы Земун – зем(ля)/ун, хотя правильно было бы Земунь).

На Заре Мира Седунь выкормила своим молоком тёмных богов. От Чёрного змея родила Дыя [Дьявола, Зевса, ZeuV, индоевропейск, dyau, лат. divus], который родил Чурилу, от которого, в свою очередь, пошли народы – чудь, дивьи люди, арии (палеомонголоиды), финны, лунная династия индийцев и венедов (негроидная раса) – то есть коза Седунь мифологически породила нерусские негроидные чужие народы.

В итал. коза, capra, в исп. cabra, что относит нас к культу кабиров, связанному с Макошью. Почитателями этого древнейшего культа являлись пеласги (см. п. 7.1.2. гл. IV) и фракийцы, то есть проторусские народы [1916]. Кабиров относят к т.н. хтоническим божествам, производя термин «хтонический» от греч. chthon – земля. Хотя букву h здесь правильно читать как греческую «эту», а, следовательно, слово chthon будет буквально звучать – сетеон (ср. русск. Седунь, христ. Сатана). Отметим, что культ кабиров (кавиров, греч. καβειροι) – великих богов – требовал особого посвящения (Strab. X 3, 19 – 20). Как в славянстве Седунь родила Дыя, так и по греческому преданию, Кабиры присутствовали при рождении Зевса (русск. Дый, христ. Дьявол) и входили в окружение Великой матери Реи.

Естественно, параллель славянской русской Седуни находим и в египетском культе бога Сета. Даже имя Седуни сохранилось в своей основе – в корне сед/т – Сет, Сетх, Сутех (sth, ср. греч. chthon, христ Сатана; swt, ср. русск. свет, христ. Сатана, satan – ангел света, враг – с точки зрения иудохристианства, исповедующего культ тьмы-смерти Мары-Марии (см. п. 3. гл. XI), которому славянский культ солнца и света враждебен). В период Древнего царства Сет наряду с Гором считался богом – покровителем царской власти, что отражено в «Текстах пирамид» и в титулатуре фараонов II династии. При этом сочетание имён Сета и Гора означает «царь» – sth + hr = sthhr – русск. транслит – «стеер», или при условии метатезы «тсеер» (ср. англ., франц. tsar, русск. царь).

Как в славянской русской мифологии Седунь родила злые силы и чужие народы, так и в египетской Сет – бог чужеземцев и чужих стран (пустыни, негроидов), в этом смысле олицетворение злого начала.

Одним из священных животных Сета была коза (антилопа).

Однако главным являлся осёл. К их именам прибавлялись такие эпитеты, как «буря», «ураган», «мятежник», «восстание». Начиная с 8-го в. до н.э., эта сущность Сета стала единственной. Неслучайно деятели из иудейской Александрийской школы (см. п. 5.1.2.2.4. гл. VI), сочинившие христианство, придумали сюжеты, когда осёл увозит Марию в Вифлеем, присутствует при рождестве христа, при бегстве этого семейства в Египет. Более того, христос продемонстрировал именно мятеж, восстание, когда въехал в Иерусалим на белой ослице, на спине которой от сидения христа появился чёрный крест (символ Дыя). Аналогия полная: как и в славянстве Седунь породила чёрные силы, так и в иудаизме ослица принесла на своей спине для иудеев чёрного идола – христа, мятежника, бунтовщика. Именно за этот мятеж христос впоследствии был распят иудеями.

Осёл также является атрибутом глупости и упрямства. Отсюда, наверное, многовековая страстная борьба иудохристиан с наукой, выразившаяся не только в невинном противостоянии исследователям и научным учреждениям, но и многолетним годам кровавой тирании – инквизиции.

Обратим снова своё внимание на рис. 6.3.6.3.1.5. «Шумерский царь Иа и его титулатура». Этот рисунок обычно трактуется, как изображение шумерского царя Иа. За спиной царя мы видим козу Седунь и тельца Велеса-Ваала, на спине у которого пять кругов, олицетворяющих Плеяды-Макошь. Расположение за спиной шумерского царя этих трёх символов – Плеяд, Тельца, Козы – говорит следующее: «Я, царь Иа, властитель над Небом (Макошь, Плеяды), на тем, что на земле (Велес, телец) и под землёй (Седунь, коза).

На звёздном небе созвездие Cetus (Кит – Сатана, см. рис. 6.3.6.3.2.1. «Звёздное небо [Атлас Яна Гавеля] с взаимным расположением созвездий Тельца (Велес), Кита (Cetus), Плеяд (Макошь) и Овна (Арий)») олицетворяет монголоидные народы Юго-Восточной Азии и семито-кавказоидные народы Передней и Центральной Азии, являющиеся в местах пребывания европеоидов пришлыми чужеземцами и олицетворяющими этим злые силы. В частности, три из четырёх древних цивилизаций – Шумер, Греция, Египет – были уничтожены именно этими народами (см. п. 7.1.2.2. гл. IV).

Таким образом, культ славянской козы Седуни является обязательным, повсеместным и стандартизированным в регионах расселения – Русь, Шумер, Египет, Греция – прарусского народа, исповедующего славянство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: