Истоки символизма: халдейский след

Так, термин «kabala» появился как сокращенное наименование «древнехалдейской» Тайной Доктрины, которая в прежние века «являлась фундаментальной наукой». Однако в настоящее время kabala стала почему-то исключительным «достоянием» и «наследием» т.н. евреев. Хотя от такой «заботы» она теперь

«искажена наслоениями столетий и интерполяциями западных оккультистов, в особенности христианских мистиков. Она занимается до сих пор эзотерическими толкованиями еврейских Писаний, и учит нескольким способам толкования библейских аллегорий» [1507].

При этом в Древней Греции и Древнем Риме халдеями называли жрецов и гадателей вавилонского происхождения, по крайне мере, первой половины 1-го тыс. до н.э. (с 9 в. до н.э.), которые славились как астрономы [35, 47]. Цари Халдеи-Вавилонии [47] не были евреями, а напротив вели войны с племенами, пропагандируемыми в настоящее время в качестве еврейских. Например, Навуходоносор II (605 – 562 до н.э.) в 597 захватил Иерусалим и пленил более 3 тыс. иудеев, а в 587 разрушил Иерусалим, ликвидировал Иудейское царство и пленил более 9 тыс. разноплеменных жителей страны. (Навуходоносор I жил в 1124 – 1103 до н.э.) [35]. Библия, созданная на разных (кроме т.н. еврейского) языках, отсчитывает начало своего создания со Второзакония, появившегося в 621 г. до н.э. (подробнее см. п. 1.1. г. XI).

«Первоначально доктрины передавались только «из уст в ухо», говорит д-р У. Уинн Уэсткотт, «устным образом от учителя к ученику, получавшему их». Кроме этой теоретической Каббалы, было создано практическое ответвление, касающееся еврейских букв как образов…» [1507].

Насчёт букв правильнее сказать, не еврейских, а арамейских, наследующих более раннее общеславянское письмо (см. п. 1.5.1.2.4.4.5. гл. XI) (сами евреи в своей энциклопедии говорят о происхождении каббалы только в 1 – 3 вв. н.э. [1532]). Брокгауз и Ефрон говорят о базе Каббалы – она создана из «…учений персидской магии, египетской и греческой теософии» (но не т.н. еврейской!). При этом «древние персы принадлежали к арийскому племени» и являлись соплеменниками ариям мидянам [47, ст. Персия]. При этом В. Даль даёт такое определение:

«магия – знание и употребление на деле тайных сил природы, невещественных, вообще не признанных естественными науками (ср. олицетворение славянских богов как покровителей-овеществителей сил природы – авт.). Предполагая в делах этих связи человека с духовным миром, различают белую и черную магию: последняя есть чернокнижие, чародейство, волховство, колдовство, волшебство; знахарство…» [40].

(Здесь В. Даль, естественно, не перечислил ни раввинства, ни священничества – в магии эти не просвещены.) Однако, несмотря на первоначальное отсутствие признания магии со стороны естественных наук, «многие явления, приписываемые прежде магии, получили теперь естественное объяснение, например, гипнотизм, внушение, самовнушение и др.» [47]. Другие методы и явления используются и по сей день. Например,

«ладан – ароматическая смола, используемая для воскурения фимиама богам. Издревле использовался в различных культурах… Астрологически ладан подчинен Солнцу. Его стихией является огонь… Ассоциируется со многими божествами, в частности с Ра и Ваалом» [1524].

Напомним, Ра – это славянский бог солнца (см. п. 3.5. гл. VI), а Ваал – Велес (см. п. 4.5.1.3.1.2. гл. VI). Отсюда и волховство – волхвы – жрецы Велеса.

«Волхвы, жрецы в Древней Руси, служители языческого (славянского, не иудохристианского – авт.) религиозного культа. С распространением христианства на Руси язычество и волхвы подверглись гонениям… …они возглавляли восстания крестьян и горожан в 11 в. в Суздале, Киеве, Белоозере» [35].

Причём, автором «искаженного» текста Каббалы, «…современного приблизительного варианта был некий Мозес де Леон, еврей, живший в 13 столетии» [1507]. Интересно: только ему и только к 13 веку удалось найти «душу души Библии»? Не там искали? Или души самой не было? А, может, сыскарей самих не существовало? Может, т.н. евреи писать не умели? Или у них не было письма и языка, на каком писать? Ведь, т.н. еврейский язык – это всего лишь некая реконструкция того «старого еврейского», которого не существовало и за который выдаётся то финикийский, то арамейский, то халдейский, то ханаанский, то старовавилонский, то современный верхненемецкий или испанский ладино (см. гл. XI). Более того, спустя 4 века после того, как Кирилл наконец-то научил церковников письму, которое переняли и евреи (см. п. 4.4. гл. VI), иудохристиане просто смогли осознать и записать на «своём» (ни еврейский, ни кирилловский не являются изобретениями т.н. евреев) языке хотя бы часть священных славянских знаний.

Таким образом, на территории Персии символистическим знанием владели и распоряжались также арийские племена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: