Описание практической части работы. 2.1. Цели лабораторной работы: Изучить способы задания типов данных в Quick Basic Qbx.exe и их использование при организации вычислений

2.1. Цели лабораторной работы: Изучить способы задания типов данных в Quick Basic Qbx.exe и их использование при организации вычислений.

2.2. Постановка задачи

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

- краткое описание схемы программы,

- алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок,

- краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости).

4.3. Описание программы содержит:

- название файла, его размер;

- текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

- значения, полученные в результате выполнения программы занести в таблицу:

n целое действительное
одинарной точности двойной точности одинарной точности двойной точности

- анализ полученных результатов.

Выводы - отвечают на поставленную цель.

2.4. Контрольные вопросы:

1. Укажите какое логическое значение примет условие А# =B% TRYE или FALSE, если А# =2, B% =2?

2. Какое число занимает больше места в памяти ЭВМ: целое одинарное точности или действительное одинарной точности?

3. Какое число занимает больше места в памяти ЭВМ: целое двойной точности или действительное одинарной точности?

4. Какое число занимает больше места в памяти ЭВМ: целое двойной точности или действительное удвоенной точности?

5. Можно ли складывать числа разных типов и какой результат при этом получится?

6. Назовите способы задания типов данных, используемых в Basic Microsoft?

7. Какого типа будет число D, если в программе указано: DEFINT A-F?

8. Какого типа будет число i, если в программе не использован оператор DEF?

9. Можно ли в Basic Microsoft использовать смешанный тип данных (состоящий из нескольких типов),

10. Назначение оператора TYPE?

Таблица


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: