Памятка для анализа произведений культуры

1. Автор, время и место создания произведения.

2. Особенности исторического периода, в котором жил и творил мастер/создано произведение искусства.

3. Цель создания данного произведения. Идеи, взгляды, мировоззрение художника/писателя и т.п., выраженные в произведении.

4. Художественный стиль, в соответствии с которым создано произведение. Его характерные признаки: сюжет, идея, художественные средства их выражения (объемность, пропорциональность, композиция, перспектива, колорит и т.д.).

5. Отношение современников мастера к его произведению/творчеству в целом.

6. Историческая и художественная ценность произведения.

Приложение 8

Сводная карта оценивания внеаудиторных СРС по дисциплине «История»

Группа ___________ Максимальное количество баллов по всем СРС за год – 38

ФИ студента СРС  
 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
                   
 
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Приложение 9

Критерии оценивания СРС в баллах

Вид СРС Баллы за выполненную работу
Работа не представлена на проверку Выполнена частично, с замечаниями Выполнена в полном объеме в соответствии с требованиями
  1. реферат
     
  1. конспект
     
  1. доклад
     
  1. план
     
  1. таблица
     
  1. схема (генеалогическое древо)
     
  1. кроссворд
     
  1. презентация
     
  1. словарная работа
     
  1. работа с картой
     
  1. составление теста
     
  1. ответы на вопросы
     
  1. сочинение (эссе)
     

Перевод баллов в итоговые оценки

38 – 36 баллов – оценка «5»

35 – 30 баллов – оценка «4»

29 – 19 баллов – оценка «3»

18 и ниже – оценка «2»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. . Альберг, Т.И. Организация научно-исследовательской деятельности. Методическое пособие для учащихся. – Улан-Удэ, 2011. – 42с.
  2. . Вербицкий, А.А., Ларионова, О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2009. – 336 с.
  3. . Виноградова, Н.А., Борикова, Л.В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. - 5-е издание. – М.: Академия, 2007. – 96 c.
  4. . Вяземский Е.Е., Стрелова, О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. – М.: Владос, 2001. – 160 с.
  5. . Вяземский, Е.Е., Стрелова,О.Ю. Теория и методика преподавания истории. – М.: Владос, 2003. – 384 с.
  6. . Георге, И.В. Принципы организации самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки // Среднее профессиональное образование. – 2009. - № 11. – С. 52-54.
  7. . Заика, Е.В. Психологические вопросы организации самостоятельной работы студентов в вузе. – Харьков, 1991. – 158 с.
  8. . Запорожец, О. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII классы). Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1978. – 144 с.
  9. . Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетнтностного подхода в образовании. – М.: ИЦ ПКПС, 2004. – 312 с.
  10. . Иоффе, Е.А., Шершевский, Е.Ш. Проблемы планирования и организации самостоятельной работы студентов // Самостоятельная работа студентов: поиски, проблемы, решения / Отв. ред. к.э.н. А.М. Юрков. – Ростов-н/Д., 1991. – С. 21-25.
  11. . История. 10-11 классы: проектная деятельность учащихся/ Авт.-сост. О.А. Северина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 157 с.
  12. . Качесова, Т.Л. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов среднего профессионального учебного заведения. – Улан-Удэ, 2004. – 38с.
  13. . Климко, Н.В. Развитие у студентов среднего профессионального учебного заведения навыков самоорганизации в учебном процессе // Педагогическое образование и наука. – 2008. - № 7. – С. 46-49.
  14. . Климко, Н.В. Изучение потенциала учебного процесса среднего специального учебного заведения в развитии навыков самоорганизации студентов // Педагогическое образование и наука. – 2009. - № 5. – С. 63-66.
  15. . Лазарев, В.С., Коноплина, Н.В. Деятельностный подход к формированию содержания педагогического образования // Педагогика. – 2000. – № 3. – С. 27–34.
  16. . Лобова, Г.Н. Основы подготовки студентов к исследовательской деятельности. - М., 2000. – 196 с.
  17. . Михайловская, Т.А. Формирование самообразовательной компетенции студентов через изменение методов самостоятельной работы // Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 3. – С. 30-31.
  18. . Осмоловская, И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Изд. «Институт практической психологии», НПО «МОДЭК», 1998.э - 137 с.
  19. . Серебровская, Н.Е. Совершенствование самостоятельной работы студентов в вузе на основе интегративного подхода // Мир образования – образование в мире. - 2010. - № 3. – С. 92-97.
  20. . Степанищев, А.Т. История Отечества: преподавание в школе. – М.: Гардарики, 2001. – 557 с.
  21. . Фоменко, В.Т. О связи внеаудиторной самостоятельной работы студентов и лекционных форм обучения // Самостоятельная работа студентов: поиски, проблемы, решения / Отв. ред. к.э.н. А.М. Юрков. – Ростов-н/Д., 1991. – С. 10-15.
  22. . Харланова, Г.А. Некоторые виды самостоятельной работы студентов в образовательном процессе // Специалист. – 2009. - № 11. – С. 24-25.
  23. . Шварцман М.М., Щаренский, М.А. Мотивационное обеспечение самостоятельной работы студентов // Самостоятельная работа студентов: поиски, проблемы, решения / Отв. ред. к.э.н. А.М. Юрков. – Ростов-н/Д., 1991. – С. 49-53.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: