В тоннеле

Транспортные тоннели дают возможность проехать любой самый сложный узел, не делая остановок или объездов. В Москве, например, их уже более десяти. Но, несмотря на все достоинства тоннелей, для велосипедистов проезд по ним представляет особую сложность. Основные причины этого: наличие крайне оживленного движения и крутых подъемов, ограниченное пространство ширины проезжей части, отсутствие или недостаточность освещенности. Так как тоннель всегда проходит под каким-либо препятствием, находящимся на поверхности (другой- дорогой, площадью, зданием и т. п.), то дорога как бы "ныряет" вниз, а потом круто поднимается вверх. Этот подъем и оказывается порой почти непреодолимым для велосипедистов, отсутствие же здесь тротуаров усугубляет опасность попасть под колеса проезжающих рядом автомобилей.

Другая особенность тоннелей - их проезжая часть нередко сужена, так как строить широкую дорогу под землей - дело дорогое. Поэтому велосипедисту приходится находиться в близком соседстве с проезжающими автомобилями. Эта ситуация часто усугубляется тем, что в тоннеле даже с искусственным освещением уровень освещенности всегда значительно ниже, чем дневной, из-за чего велосипедист становится там малозаметным.

1,29 Тоннель.Предупреждает об отсутствии освещения в тоннеле. Обязует включить фару.

Конечно, ехать на велосипеде в тоннеле можно, но... крайне осторожно! Следует хорошо взвесить свои физические возможности. Велосипед должен иметь фару, которую необходимо включать независимо от того, освещен тоннель или нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: