Экипировки

212.1. До вскрытия экипировки эта экипировка помещается на отдельную клетку поля боя. В подфазу Вскрытия экипировка помещается на одну клетку с существом в своём отряде, которое становится "хозяином экипировки" (существо "носит экипировку"). Если в результате использования какой-либо особенности экипировка помещена на другую карту, не являющуюся её хозяином, то эта карта становится хозяином этой экипировки, а предыдущий хозяин перестаёт быть её хозяином.

Экипировку нельзя помещать на существ без класса. Если хозяин теряет класс или получает другой класс - его экипировка не уничтожается и может использоваться как обычно. Если хозяин экипировки перестаёт быть небестелесным существом - его экипировка уничтожается.

Нельзя помещать экипировку на летающее существо, симбиота или бестелесное существо. Если существо покидает поле боя, становится летающим, бестелесным или симбиотом - его экипировка уничтожается.

212.4. На существо можно поместить только одну экипировку каждого класса, но можно поместить несколько экипировок, каждая из которых имеет разный класс ("существо может "носить экипировки разных классов").

212.5. Экипировка, которая после окончания подфазы Вскрытия не имеет хозяина (ни одно существо "не носит эту экипировку"), – погибает.

Если в тексте карты указано, что вызываемая (возрождаемая) экипировка помещается на какую-либо карту, то эта карта становится хозяином этой экипировки. Если в тексте карты этого не указано, то вызванная (возрождённая) экипировка погибает.

Экипировка считается картой, занимающей ту же самую клетку, что и хозяин этой экипировки. Экипировка и её хозяин считаются стоящими рядом картами.

Экипировка не может перемещаться отдельно от хозяина. Если перемещается хозяин, то его экипировка перемещается одновременно с ним на ту же самую клетку. Все особенности, запрещающие экипировке перемещаться на какую-либо клетку, влияют и на хозяина этой экипировки.

Экипировка не может быть целью атаки и не может получать раны. В экипировку нельзя перенаправить атаку.

Часть 3. Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек.

Игродействие.

Игродействие – это единица игрового процесса, включающая в себя объявление, выполнение и оплату какой-либо игровой заявки, сделанной игроком. Формально, игрок также делает все заявки, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), хотя необязательно объявлять их вслух. Объявление и выполнение эффекта правил игры также является игродействием.

301.2. Все игродействия делятся:

· на медленные и быстрые;

· на использующие стек и не использующие стек.

Стек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: