Использовать движение может только открытое существо

506.4. Запас движения карты восстанавливается в начале хода. Если карта открывается в течение хода, она восстанавливает свой запас движения, вновь может двигаться и использовать особенности "вместо движения".

Когда карта действует, она теряет весь свой запас движения.

Особенность, заменяющая движение (Прыжок, Телепортация и т.п.), также является движением. Только существа могут использовать особенности, заменяющие движение.

506.7. Любая особенность, которая используется "вместо движения", может быть объявлена в подфазу Выбора, если карта имеет неистраченный (полный) запас движения (даже если полный запас движения равен 0 или менее с учётом модификаторов или вовсе отсутствует).

Перемещение.

Карты могут изменять своё местоположение на поле боя не только за счет собственного запаса движения, но и с помощью отдельных особенностей карт (при этом запас движения не тратится). Игродействие, меняющее местоположение карты на поле боя, называется перемещением. Движение – частный случай перемещения.

Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку.

507.3. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты.

Жизни и раны.

Когда карта появляется в игровой зоне, её текущий максимум жизней равен (без учёта накладываемых на неё эффектов) начальному количеству жизней. В процессе игры карта может уменьшать или увеличивать свой текущий максимум жизней.

508.1.1. Значок в свойствах карты (рядом со значками движения и простого удара) задает начальное количество жизней карты. Значок в текстовом поле карты всегда обозначает текущие жизни карты. Любое изменение жизней в процессе игры накладывается на карту в виде ран, маркеров дополнительных или отрицательных жизней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: