Основной этап

511.5.1. Шаг броска кубика. Игроки бросают кубик на определение силы атаки (согласно Правилам проведения сражений, п.514). После этого игроки могут использовать особенности, позволяющие перебрасывать (после каждого броска происходит передача приоритета) кубики и накладывающие модификаторы к значению кубика, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге:

· к последнему броску кубика применяются модификаторы;

· получившееся значение является значением броска кубика и удаляется из стека;

· по Таблице Ударов определяется вид способности (слабая, средняя, сильная);

· карта, которая должна нанести атаку согласно Таблице Ударов, становится атакующей, а цель атаки – атакованной;

· срабатывают особенности карт "при броске кубика".

Шаг заканчивается, если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге.

511.5.2. Шаг расчёта. На этом шаге игроки могут использовать особенности, накладывающие модификаторы к силе этой атаки, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяются модификаторы к численному значению способности;

511.5.3. Шаг блокирования. На этом шаге игроки могут блокировать атаку, а также использовать другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяется блокирование способности (атаки, воздействия или заклинания) и защита;

511.5.4. Шаг изменения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяются эффекты замещения;

· применяются эффекты предотвращения.

511.5.5. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· на цель наносится эффект в виде ран, маркеров или приобретённых особенностей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: