511.5.1. Шаг броска кубика. Игроки бросают кубик на определение силы атаки (согласно Правилам проведения сражений, п.514). После этого игроки могут использовать особенности, позволяющие перебрасывать (после каждого броска происходит передача приоритета) кубики и накладывающие модификаторы к значению кубика, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге:
· к последнему броску кубика применяются модификаторы;
· получившееся значение является значением броска кубика и удаляется из стека;
· по Таблице Ударов определяется вид способности (слабая, средняя, сильная);
· карта, которая должна нанести атаку согласно Таблице Ударов, становится атакующей, а цель атаки – атакованной;
· срабатывают особенности карт "при броске кубика".
Шаг заканчивается, если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге.
|
|
511.5.2. Шаг расчёта. На этом шаге игроки могут использовать особенности, накладывающие модификаторы к силе этой атаки, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:
· применяются модификаторы к численному значению способности;
511.5.3. Шаг блокирования. На этом шаге игроки могут блокировать атаку, а также использовать другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:
· применяется блокирование способности (атаки, воздействия или заклинания) и защита;
511.5.4. Шаг изменения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:
· применяются эффекты замещения;
· применяются эффекты предотвращения.
511.5.5. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:
· на цель наносится эффект в виде ран, маркеров или приобретённых особенностей;