Для управления ЭПТ без разрядки ТМ

2. В случае неисправности крана машиниста, если в 4-м положении самопроизвольно повышается давление и отпускают тормоза. Несанкционированное повышение давления в таком случае можно компенсировать постановкой ручки крана в 5А положение или в 3-е положение.

При положении 5А, УР и УК разряжаются калиброванным отверстием 0,75 мм в золотнике - медленным темпом служебного торможения. Тормозная магистраль разряжается с такой же скоростью за счет поднятия уравнительного поршня и открытия выпускного клапана.

Примечание: Золотники пассажирских кранов машиниста 395 ранних выпусков не имели калиброванного отверстия 0,75мм для обеспечения торможения ЭПТ без разрядки ТМ. На кранах более позднего выпуска стали использовать те же золотники, что и на 394 кранах машиниста с отверстием 0,75мм. Это упростило подбор золотников под тип крана, а снижением давления при 5Э положении через отверстие 0,75 мм пренебрегли, так как выдержка ручки крана в этом положении при торможении по времени очень мала и падение давления в УР и ТМ незначительно.

Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в 5А положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть с 5 до 4,5 Атм. за 15 ÷ 20 секунд.

«Пятое положение – служебное торможение»

Для вызова служебного торможения, ручку КМ переводим из второго положения в пятое, и золотник на зеркале устанавливается так, что воздух из УК, левым 3мм отверстием зеркала, проходит в выемку золотника, а из неё по внутреннему каналу с калиброванным отверстием 2,3 мм переходит в другую выемку, а из неё через 5 мм отверстие и трапециевидную выемку в зеркале выходит в АТ.

Давлением воздуха из ТМ, УП поднимается, и через открытый выпускной клапан, воздух из ТМ выходит в АТ. Тормоза срабатывают.

Калиброванное отверстие 2,3 мм обеспечивает темп служебной разрядки ТМ 0,1 – 0,4 Атм. в одну секунду. Машинист по манометру УР определяет величину ступени и переводит ручку КМ в четвёртое положение.

Норматив: при зарядном давлении ТМ, переводим ручку КМ в пятое положение и снижаем давление по манометру УР, снижение должно быть с 5 до 4 Атм., за 4 ÷ 6 секунд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: