Порядок проведения операций

Информация об авариях

Стороны обеспечивают несение непрерывных радиовахт на международных частотах бедствия, если таковые считаются

практически осуществимыми и необходимыми. При получении вызова или

сообщения на частоте бедствия береговая радиостанция:

1) немедленно уведомляет соответствующий спасательно -

координационный центр или спасательный подцентр;

2) репетует по радио судам в необходимом объеме полученные

сведения на одной или нескольких международных частотах бедствия

или на любой другой подходящей частоте;

3) предпосылает таким передачам соответствующие автоматические

сигналы тревоги, если этого еще не было сделано; и затем

4) предпринимает такие действия, которые разрешены

компетентными властями.

По получении данных о судне, находящемся в аварийном состоянии спасательно-координационные центры и спасательные подцентры немедленно анализируют эти данные, определяют аварийную стадию в соответствии с нижеперечисленным и масштабы требуемой операции.

Аварийные стадии

Для оперативных целей различаются следующие аварийные стадии:

1. "Стадия неопределенности":

1.1 когда было сообщено о неприбытии судна в пункт

назначения в ожидаемый срок; или

1.2 когда судно не передало очередной сводки о своем месте или сообщения, касающегося безопасности навигации.

2. "Стадия тревоги":

2.1 когда, после стадии неопределенности, попытки установить связь с судном не дали результатов и запросы, адресованные другим соответствующим источникам, были безуспешны; или

2.2 когда была получена информация о том, что эксплуатационная надежность судна нарушена, но не в такой степени, когда вероятна ситуация бедствия.

3. "Стадия бедствия":

3.1 когда получена достоверная информация о том, что судну или лицу грозит серьезная и неизбежная опасность и оно нуждается в немедленной помощи; или

3.2 когда, после стадии тревоги, дальнейшие безуспешные попытки установить связь с судном и безуспешные запросы большего количества источников указывают на вероятность того, что судно терпит бедствие; или

3.3 когда полученная информация указывает на то, что эксплуатационная надежность судна нарушена до такой степени, когда вероятна ситуация бедствия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: