Условное обозначение данных, вносимых в справку | Содержание условного обозначения |
К-100, К-75, К-50 | В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками |
Г | В грузовом поезде имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим |
ЭПТ | В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ) |
ЭПП | В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ |
ДТ | В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами |
МРТ | В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами |
П | В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы |
В10 | Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме |
РИЦ | В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском |
ТЦПВ | Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм |
Встр. | Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов. При опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков |
ДПВ | Давление в тормозной магистрали последнего вагона в МПа (кгс/см2) |
ВО2ХВ | Время отпуска двух хвостовых вагонов |
ТЦПВТР | Выхода штоков тормозных цилиндров вагона с раздельным потележечным торможением |
Приложение 3
ПРАВИЛА
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ