Консультирование детей и их родителей

Возрастные аспекты личности были рассмотрены в главе 3. При этом преследовались две основные цели — напомнить детскому консультанту те проблемы, которые характеризуют раз­витие человека от рождения до зрелого возраста, и помочь кон­сультанту в понимании роли детских переживаний для взрослого человека. Довольно часто проблемы взрослого человека уходят своими корнями в более ранние стадии развития и могут быть лучше поняты посредством исторической ретроспективы. В предыдущих главах техники консультирования и психотерапии обсуждались в рамках работы со взрослым клиентом.

В том случае, когда терапевт работает с детьми чаще, чем со взрослыми, возникает необходимость приведения техники кон­сультирования в соответствие специфике детской и подростко­вой проблематики. Первая часть главы посвящена проблемам консультирования детей младшего возраста и их родителей. Во второй обсуждаются проблемы консультирования подростков и их родителей. И, наконец, что особенно важно для работы с де­тьми и подростками, рассматриваются дисциплинирующие тех­ники.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: