Дополнительная. 15. ВеркманДж. К. Товарные знаки: Создание, психология восприя­тия

13. Бапгра Р., МайерсДж., АакерД. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.; К, 1999.

14. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности. СПб., 2003.

15. ВеркманДж. К. Товарные знаки: Создание, психология восприя­тия. М., 1986.

16. Д'Алессандро Д. Войны брендов / Пер. с англ. СПб., 2003.

17. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Пер. с франц. М., 2003.

18. Кляйн Н. N0 ШОО. Люди против брендов. М., 2003.

19. МэнтлДж. Б. Семья, бизнес и бренд / Пер. с англ. М., 2003.

20. Нилъсон Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт рабо­тать на себя! / Пер. с англ. СПб., 2003.

21. ПринглХ., Томсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. СПб., 2001.

22. Раис Л., Раис Э. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. М., 2003.

23. РосситерДж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Волковой. СПб., 2000.

24. Санников А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: От теории к практике. М., 1997.

25. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем / Пер. с англ. СПб., 2002.

26. Траут Д. Большие бренды — большие проблемы. СПб., 2002.

27. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. СПб., 2000.

28. Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб., 1999.


[1] Clifton R., Maughan E. The Future of Brands: twenty five visions. London, 2000. P.Vii.

[2] Домнин В. И. Указ. соч. С. 15.

[3] Домнин В. Н. Указ. соч. С. 30-31.

[4] Частным признается бренд, принадлежащий розничному или оптовому торговцу, торговому агенту, а также любому другому торговому посреднику.

[5] Индивидуальным является продвигаемый под отдельным независимым именем, в основе которого лежит отдельный продукт внутри продуктовой линии.

[6] Дэвис С. Управление активами торговой марки. СПб., 2001. С. 16.

[7] Рожков И. Я. Указ. соч. С. 114

[8] Дэвис С. Указ. соч. С. 16.

[9] Домнин В. Н. Указ. соч. С. 246. :

[10] Дэвис С. Управление активами торговой марки. СПб., 2001. С. 230.

[11] ЭлвудЯ. Указ. соч. С. 242.

[12] https://psych.ru

[13] Гудвилл (от англ. Goodwill — условная стоимость деловых связей фирмы, цена накопленных нематериальных активов или денежная оценка неосязаемого капитала (престиж торговых марок, опыт деловых связей, устойчивая клиентура), рассчитываемая как разность между ценой предприятий фирмы и ценой ее реального основного капитала.

[14] Рожков И. Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004. С. 145.

[15] Товарный ассортимент — группа товаров со схожими свойствами относительно определенного критерия (потребительского сегмента, ценового диапазона, способа продвижения на рынке и др.).

[16] Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. М., 2003. С. 333.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: