| Схематический продольный профиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Километры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Пикеты | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Продольные уклоны,‰ | -10 | -15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расстояние видимости в плане (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Радиусы кривых в плане(м) | R=250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ситуация |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Видимость, интенс. пересекаем. дороги (м) | 80м, 50авт/сут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина обочин (м) | 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Укрепление обочин (м) | 0,5 | __- | 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина проезжей части (м) | 6.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Коэффициент сцепления | 0.3 | 0.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Число полос движения | 2.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Интенсивность движения (авт/сутки) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Частные коэффициенты аварийности | Интенсивности движения (К1) | 0.75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширины проезжей части (К2) | 1.5 | 2.75 | 1.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширины обочин (К3) | 1.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Продольного уклона (К4) | 1.25 | 1.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Радиуса кривых в плане (К5) | - | 2,25 | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Видимости (К6) | 2,25 | 1,0 | 1,45 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширины мостов (К7) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длины прямых участков (К8) | 1.0 | - | 1.0 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Типа пересечения (К9) | - | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Интенсивности на пересечении (К10) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Видимости на пересечении (К11) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Числа полос движения (К12) | 1.0 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Застройки (К13) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длины населенного пункта (К14) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Подхода к населенному пункту (К15) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Характеристики покрытия (К16) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Разделительной полосы (К17) | 2,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Боковых препятствий (К18) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итоговые коэффициенты аварийности (Китав) | 7,5 | 7,5 | 23,3 | 4,03 | 2,03 | 4,05 | 7,5 | 11,34 | 11,34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итоговые коэффициенты аварийности (Мит) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итоговые коэффициенты аварийности (Китав) с учетом коэффициентов тяжести | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Итоговые коэффициенты аварийности после назначенных мероприятий (Китав) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| График изменения коэффициентов аварийности (Китав) (---- - до назначения мероприятий) (----- - после назначения мероприятий) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Введение
(Значение правильной эксплуатации автомобильной дороги в зимний период, её роль и задачи; народно-хозяйственные значение дороги в районе ее расположения).
Анализ исходных данных
1. Определение требований к уровню зимнего содержания автомобильной дороги.
1.1. Погодно-климатические условия района эксплуатации автомобильной дороги.
1.1.1. Климатические особенности района;
1.1.2. Основные климатические данные (температура наружного воздуха - Тнв, средние месячные скорости ветра, количество осадков в месяц в виде дождя или снега – Од или Осн, высота снежного покрова по декадам и месяцам года - Нсн).
1.1.3. Составление графика климатических характеристик.
1.2. Определение района по трудности снегоборьбы.
1.3. Определение периода продолжительности зимней скользкости.
1.4 Категория дороги и требования к зимнему содержанию.
2. Определение расчетного снегоприноса к автомобильной дороге.
2.1 Определение снегоприноса на характерных участках автомобильной дороги.
2.2 Расчет снегоприноса к автомобильной дороге.
2.3 Оценка снегозаносимости.






