Организация работы подразделений хозяйственной службы АТП

Себестоимость автотранспортных услуг

Организация маркетинговых исследования на транспортных предприятиях

Направления снижения себестоимости автотранспортных услуг

Особенности формирования доходов АТП

Организация аналитической работы на АТП

Источники информации для аналитической работы на АТП и их идентификация

Типы, формы и методы организации производства на АТП

Учет фактора времени при экономической оценке инвестиций

Особенности организации производственных процессов на АТП

101. Сущность и функции планирования работы предприятий

102. Система планов на предприятиях транспорта

Доходы транспортных организаций, их состав и порядок расчета

Трудовые ресурсы транспорта, их профессиональный состав и структура

Конкуренция и ее виды.

Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это соперничество между участниками рынка за платежеспособный спрос. По формам конкуренции выделяют типы рынков:1. СК-фирмы не обладают рыночной властью и конкурируют по цене, а увеличение прибыли за счет снижения издержек производства. 2.НК-обладающая рыночной властью фирма конкурируют за объем продаж с помощью конкурентных стратегий. При НК характерны 3 формы: 1. Монополистическая конкуренция. 2. Олигополия. 3. Монополия. Последствия НК-недопроизводство товаров, завышение цен, тенденция к получению экономической прибыли.

Рыночная стратегия СК НК
Мон.конкур Олигопол Монопол
Кол-во ор Много Много 2-8 1
Хар-р продукци Стандартоднород Диффер продукт Стандарт/дифф Уникальный
Рыночные барьеры отсутствуют Низкие входные барьеры Высокие непреодол
Доступинформ полная Некоторые огранич Сущ-ые недоступ
Контроль над цена отсутств частичный частичн Полный контроль
Сфера охвата Фондовый, с/х Меб пром-ть, легкая, косметика Автомобил, машиност Средства связи, ж/д,метр

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: